Становление и развитие новой парадигмы инновационной науки в условиях современного общества : сборник статей международной научно-практической конференции, 5 апреля 2022 г., [г. Самара] / Аэтерна научно-издательский центр
Язык: русский.Выходные данные: Уфа : Аэтерна, 2022Физическая характеристика: 199 с. : ил., табл. ; 21 см.ISBN: 978-5-00177-365-8 Резюме: В сборнике статей рассматриваются современные вопросы науки, образования и практики применения результатов научных исследований. Все материалы сгруппированы по разделам, соответствующим номенклатуре научных специальностей. Сборник предназначен для широкого круга читателей, интересующихся научными исследованиями и разработками, научных и педагогических работников, преподавателей, докторантов, аспирантов, магистрантов и студентов с целью использования в научной и педагогической работе и учебной деятельности.Библиография: Библиогр. в конце ст..Предметная рубрика - Тема: Научные конференции -- Самара, город -- Сборники УДК: 082, 4Другие классификации: Я431(2Р-4С-2С) Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/20376 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-2748 | Доступно | 1-3916158 | ||
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/20376 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-2748 | Доступно | 1-3916157 |
Просмотр РНБ (Московский) полок, Местонахождение: Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. Закрыть просмотр полки (Скрывает браузер полки)
Библиогр. в конце ст.
В сборнике статей рассматриваются современные вопросы науки, образования и практики применения результатов научных исследований. Все материалы сгруппированы по разделам, соответствующим номенклатуре научных специальностей. Сборник предназначен для широкого круга читателей, интересующихся научными исследованиями и разработками, научных и педагогических работников, преподавателей, докторантов, аспирантов, магистрантов и студентов с целью использования в научной и педагогической работе и учебной деятельности