Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Когнитивная война. Аспекты информационно-психологического противодействия / Г. С. Джура

Автор: Джура, Георгий СергеевичЯзык: русский.Выходные данные: Донецк : [б. и.], 2023Физическая характеристика: 55 с. : ил., табл. ; 21 см.Библиография: Библиогр.: с. 51-55 (64 назв.).Предметная рубрика - Тема: Общественное сознание -- Манипулирование психологическое | Средства массовой информации -- Психологическое воздействие | Информационные войны Другие классификации: С550.65 ; С550.58 ; С550.57 ; Ц015 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2023-4/5603 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-4232 Доступно 1-4285261
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2023-4/5603 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-4232 Доступно 1-4285262
Просмотр РНБ (Московский) полок, Местонахождение: Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. Закрыть просмотр полки (Скрывает браузер полки)
2023-4/5601 Деятельность участкового уполномоченного полиции по пресечению правонарушений, совершаемых лицами, находящимися в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения, учебное пособие 2023-4/5601 Деятельность участкового уполномоченного полиции по пресечению правонарушений, совершаемых лицами, находящимися в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения, учебное пособие 2023-4/5602 Мой Московский зоопарк, книга стихов для детей 2023-4/5603 Когнитивная война. Аспекты информационно-психологического противодействия 2023-4/5603 Когнитивная война. Аспекты информационно-психологического противодействия 2023-4/5604 Этическое и правовое регулирование рекламы, учебно-методическое пособие для бакалавров направления 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" 2023-4/5604 Этическое и правовое регулирование рекламы, учебно-методическое пособие для бакалавров направления 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью"

Библиогр.: с. 51-55 (64 назв.)