Основные этапы работы над вокальным циклом в классе сольного пения на примере "Четырех стихотворений Рабиндраната Тагора" М. М. Ипполитова-Иванова : учебно-методическое пособие / И. П. Рубцова
Язык: русский.Выходные данные: Москва : Перо, 2022Физическая характеристика: 33 с. : ил., нот. портр. ; 21 см.ISBN: 978-5-00204-117-6 Резюме: Учебное пособие доцента кафедры вокального искусства и оперной подготовки Московского государственного института музыки им. А. Г. Шнитке И. П. Рубцовой подготовлено для студентов средних специальных и высших учебных заведений по направлению <Вокальное искусство>. Особенностью пособия является разбор вокального цикла <Четыре стихотворения Рабиндраната Тагора> М. М. Ипполитова-Иванова, пособствующий более полному пониманию специфики исполнения этих романсов. Автор ввел в текст учебного пособия удачно сформированную систему вопросов самоконтроля.Библиография: Библиогр.: с. 31-33 (35 назв.).Предметная рубрика - Имя и заглавие: УДК: 784.21(075.8), 4Другие классификации: Щ313(2Р=Рус)7-81Ипполитов-Иванов44 я7 Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-4/6717 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-2619 | Доступно | 1-3917278 | ||
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-4/6717 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-2619 | Доступно | 1-3917279 |
Библиогр.: с. 31-33 (35 назв.)
Учебное пособие доцента кафедры вокального искусства и оперной подготовки Московского государственного института музыки им. А. Г. Шнитке И. П. Рубцовой подготовлено для студентов средних специальных и высших учебных заведений по направлению <Вокальное искусство>. Особенностью пособия является разбор вокального цикла <Четыре стихотворения Рабиндраната Тагора> М. М. Ипполитова-Иванова, пособствующий более полному пониманию специфики исполнения этих романсов. Автор ввел в текст учебного пособия удачно сформированную систему вопросов самоконтроля