Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Русский язык: обучение грамоте (обучение чтению) : 1 класс; система уроков по учебнику Л. Е. Журовой, А. О. Евдокимовой "Букварь" / Изд-во "Учитель" ; автор-составитель: И. Г. Смирнова

Автор (Вторич.): Смирнова, Ирина Геннадьевна -- СоставительОрганизация (Вторич.): "Учитель", издательство -- Издающая организацияЯзык: русский.Выходные данные: Волгоград : Учитель, 2022Физическая характеристика: 230 с. : ил., табл. ; 29 см.ISBN: 978-5-7057-6030-5 Издание: : Изд. 3-е, испр.Серия: Федеральные государственные образовательные стандарты . ФГОС . Поурочное планирование . Начальная школа XXI века Примечания: В вып. дан. авт.-сост.: Ирина Геннадиевна Смирнова.Резюме: В пособии представлены подробные поурочные разработки по курсу "Русский язык: обучение грамоте (обучение чтению)" для 1 класса, составленные в соответствии с положениями федерального государственного образовательного стандарта и ориентированные на работу с учебником "Букварь" и рабочей тетрадью "Я учусь писать и читать" Л. Е. Журовой, A. О. Евдокимовой (М.: Вентана-Граф, 2021), входящими в образовательную систему "Начальная школа XXI века". В рамках урока обозначены задачи обучающихся, выражающиеся в планируемых результатах освоения темы и предмета в целом, характеристике универсальных учебных действий, сформулированы педагогические цели, позволяющие рационально и компетентно смоделировать образовательный процесс. Сценарии уроков содержат виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативных и речевых умений, творческого потенциала, предлагающие младшим школьникам осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебные задачи и находить пути их решения.Библиография: Библиогр.: с. 228 (37 назв.).Предметная рубрика - Тема: Грамота -- Обучение -- Методика -- Начальная школа -- Руководства, пособия и т.п | Русский язык -- Уроки -- Планы -- Начальная школа -- Руководства, пособия и т.п УДК: 373.3.016:811.161.1, 4Другие классификации: Ч426.131(2)-260.21,01я7 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-8/2751 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-2758 Доступно 1-3920067
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-8/2751 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-2758 Доступно 1-3920063
Просмотр РНБ (Московский) полок, Местонахождение: Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. Закрыть просмотр полки (Скрывает браузер полки)
2022-8/2750 Управление производственными проектами в авиастроении, учебное пособие, для студентов направления 09.04.01 Информатика и вычислительная техника 2022-8/2750 Управление производственными проектами в авиастроении, учебное пособие, для студентов направления 09.04.01 Информатика и вычислительная техника 2022-8/2751 Русский язык: обучение грамоте (обучение чтению), 1 класс, система уроков по учебнику Л. Е. Журовой, А. О. Евдокимовой "Букварь" 2022-8/2751 Русский язык: обучение грамоте (обучение чтению), 1 класс, система уроков по учебнику Л. Е. Журовой, А. О. Евдокимовой "Букварь" 2022-8/2752 Крым на стыке двух тысячелетий, взгляд с 6-го этажа Верховной Рады Автономной Республики Крым (1998-2002 гг.) 2022-8/2752 Крым на стыке двух тысячелетий, взгляд с 6-го этажа Верховной Рады Автономной Республики Крым (1998-2002 гг.) 2022-8/2753 Дорогие мои земляки, 25 лет Вологодскому землячеству в Москве, [сборник]

В вып. дан. авт.-сост.: Ирина Геннадиевна Смирнова

Библиогр.: с. 228 (37 назв.)

В пособии представлены подробные поурочные разработки по курсу "Русский язык: обучение грамоте (обучение чтению)" для 1 класса, составленные в соответствии с положениями федерального государственного образовательного стандарта и ориентированные на работу с учебником "Букварь" и рабочей тетрадью "Я учусь писать и читать" Л. Е. Журовой, A. О. Евдокимовой (М.: Вентана-Граф, 2021), входящими в образовательную систему "Начальная школа XXI века". В рамках урока обозначены задачи обучающихся, выражающиеся в планируемых результатах освоения темы и предмета в целом, характеристике универсальных учебных действий, сформулированы педагогические цели, позволяющие рационально и компетентно смоделировать образовательный процесс. Сценарии уроков содержат виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативных и речевых умений, творческого потенциала, предлагающие младшим школьникам осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебные задачи и находить пути их решения