Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Реклама в системе массовых коммуникаций : (теория и практика); учебное пособие / Мрочко Л. В., Шевченко Д. А. ; Российский гос. гуманитарный ун-т, Ин-т экономики, упр. и права, Каф. маркетинга и рекламы

Автор: Мрочко, Леонид Владимирович -- АвторАвтор (Альтер.): Шевченко, Дмитрий Анатольевич -- АвторЯзык: русский.Выходные данные: Москва : Изд-во МГОУ, 2009, Изд-во МГОУФизическая характеристика: 208 с. : ил., табл. ; 20 см.ISBN: 978-5-7017-1401-2 Библиография: Библиогр. в конце частей.Предметная рубрика - Тема: Реклама в средствах массовой информации -- Теория и практика -- Учебные издания Другие классификации: ( rubbk ) С555.57я73-1 ; ( rubbk ) С555.425я73-1 ; Ч600.0я7 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 9этаж 2009-3/28820 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 3360 Доступно 2994489
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 9этаж 2009-3/28820 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 3360 Доступно 2994491

Библиогр. в конце частей