Индивидуальные образовательные траектории в университетском педагогическом образовании : монография / Л. М. Волосникова, Е. А. Кукуев, О. В. Огородникова [и др.]
Язык: русский.Выходные данные: Москва : Знание-М, 2021Физическая характеристика: 151 с. : ил., цв. ил. ; 21 см.ISBN: 978-5-00187-248-1 Примечания: На 148-й с. авт.: канд. ист. наук, доц. Л. М. Волосникова, канд. психол. наук, доц. Е. А. Кукуев, канд. пед. наук О. В. Огородникова [и др.].Резюме: Рассматриваются теоретические и прикладные аспекты внедрения индивидуальных образовательных траекторий в университетском педагогическом образовании, подходы к проектированию педагогического куррикулума, описана модель педагогического образования на основе двойной спирали индивидуализации. Адресована студентам, педагогам, администраторам, работающим в сфере подготовки учителей.Библиография: Библиогр.: с. 120-135 (134 назв.) и в подстроч. примеч.; Др. работы авт. по теме исслед.: с. 149-151 (14 назв.).Предметная рубрика - Тема: Высшие педагогические учебные заведения -- Преподавание -- Индивидуальный подход УДК: 378.4, 4Другие классификации: Ч489.511.204 Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/20716 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-2573 | Доступно | 1-3920577 | ||
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/20716 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-2573 | Доступно | 1-3920578 |
На 148-й с. авт.: канд. ист. наук, доц. Л. М. Волосникова, канд. психол. наук, доц. Е. А. Кукуев, канд. пед. наук О. В. Огородникова [и др.]
Библиогр.: с. 120-135 (134 назв.) и в подстроч. примеч.
Др. работы авт. по теме исслед.: с. 149-151 (14 назв.)
Рассматриваются теоретические и прикладные аспекты внедрения индивидуальных образовательных траекторий в университетском педагогическом образовании, подходы к проектированию педагогического куррикулума, описана модель педагогического образования на основе двойной спирали индивидуализации. Адресована студентам, педагогам, администраторам, работающим в сфере подготовки учителей