Молодежь XXI века: образование, наука, инновации : материалы X Всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием (г. Новосибирск, 8-10 декабря 2021 г.) / Министерство просвещения Российской Федерации, Новосибирский государственный педагогический университет, Институт физико-математического, информационного и технологического образования ; под редакцией М. С. Розовой
Язык: русский.Выходные данные: Новосибирск : Новосибирский государственный педагогический университет, 2022Физическая характеристика: 359 с. : ил., табл. ; 21 см.ISBN: 978-5-00104-787-2 Резюме: Сборник содержит тезисы научно-методических работ теоретического и прикладного характера, отражающих современные достижения педагогической науки, в том числе в области преподавания математики, физики, экономики и информатики. Издание ориентировано на студентов, магистрантов, аспирантов и преподавателей, интересующихся новыми исследованиями в области педагогики.Библиография: Библиогр. в конце ст..Предметная рубрика - Тема: Образование -- Съезды, совещания и т.п УДК: 3(082), 4Другие классификации: Ч30я431 Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/20734 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-2866 | Доступно | 1-3917568 | ||
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/20734 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-2866 | Доступно | 1-3917567 |
Просмотр РНБ (Московский) полок, Местонахождение: Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. Закрыть просмотр полки (Скрывает браузер полки)
Библиогр. в конце ст.
Сборник содержит тезисы научно-методических работ теоретического и прикладного характера, отражающих современные достижения педагогической науки, в том числе в области преподавания математики, физики, экономики и информатики. Издание ориентировано на студентов, магистрантов, аспирантов и преподавателей, интересующихся новыми исследованиями в области педагогики