Формирование межкультурной толерантности будущих учителей в процессе обучения в организациях среднего профессионального образования : монография / П. И. Образцова, Е. Ю. Марченко
Язык: русский.Выходные данные: Орёл : Картуш, 2022Физическая характеристика: 164 с. : цв. ил., табл. ; 21 см.ISBN: 978-5-9708-0986-0 Резюме: Раскрываются научно-методические аспекты формирования межкультурной толерантности будущих учителей в процессе обучения в организациях среднего профессионального образования на примере изучения иностранного языка. В интересах исследования данной проблемы в работе впервые обосновываются и описываются теоретическая модель формирования межкультурной толерантности будущих учителей в организациях СПО, технология обучения иностранному языку и цифровой образовательный ресурс, способствующие формированию исследуемого феномена, критериально-оценочный аппарат определения степени сформированности межкультурной толерантности у будущих учителей, a также педагогические условия, способствующие формированию исследуемого феномена.Библиография: Библиогр.: с. 142-163 (210 назв.).Предметная рубрика - Тема: Учреждения среднего профессионального образования -- Учащиеся -- Воспитание толерантности | Иностранные языки -- Преподавание -- Учреждения среднего профессионального образования | Учителя -- Подготовка УДК: 377.8:316.647.5, 4Другие классификации: Ч476.17 ; Ч471.352.15 ; Ч479.518.2 Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/21281 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-2941 | Доступно | 1-3928108 | ||
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/21281 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-2941 | Доступно | 1-3928112 |
Библиогр.: с. 142-163 (210 назв.)
Раскрываются научно-методические аспекты формирования межкультурной толерантности будущих учителей в процессе обучения в организациях среднего профессионального образования на примере изучения иностранного языка. В интересах исследования данной проблемы в работе впервые обосновываются и описываются теоретическая модель формирования межкультурной толерантности будущих учителей в организациях СПО, технология обучения иностранному языку и цифровой образовательный ресурс, способствующие формированию исследуемого феномена, критериально-оценочный аппарат определения степени сформированности межкультурной толерантности у будущих учителей, a также педагогические условия, способствующие формированию исследуемого феномена