Анатомия для 3D-художников : курс для разработчиков персонажей компьютерной графики / [перевод с английского К. Кирилловой]
Язык: русский ; оригинала, английский.Выходные данные: Москва : Бомбора, Эксмо, 2022Физическая характеристика: 285, [1] с. : ил., цв. ил. ; 29 см.ISBN: 978-5-04-159056-7 Серия: Учимся рисовать на компьютере и планшете Примечания: На тит. с.: 3DTotal Publishing.Резюме: Новое пособие от 3dtotal - настольная книга для каждого художника компьютерной графики, который специализируется на создании 2D- и 3D-изображений, персонажей, объектов, целых локаций и даже спецэффектов в 3ds Мах и других программах для скульптинга. В него включены подробный анатомический разбор мужской и женской фигур, работа с 2D- и 3D-изображением тела человека, а также уроки по созданию моделей людей восновных программах для трехмерных изображений. Книга поможет пройти все этапы работы с человеческой фигурой: начиная с разбора простых 2D-схем и заканчивая уроками по скульптингу и созданию реалистичных людей. Также в конце книги есть галерся с референсами, которые выполнили 7 профессиональных художников, чтобы вы могли разобрать особенности разных типов фигур и поз.Библиография: Указ.: с. 282-286.Особенности распространения и использования: 18+.Предметная рубрика - Тема: Пластическая анатомия -- Руководства, пособия и т.п | Компьютерная графика -- Руководства, пособия и т.п Другие классификации: Щ100.62я7 ; З973.2-044.4я7 Тип экземпляра: Книга| Тип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-8/2828 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-2840 | Доступно (18) | 1-3928101 | ||
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-8/2828 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-2840 | Доступно (18) | 1-3928102 |
На тит. с.: 3DTotal Publishing
Указ.: с. 282-286
Новое пособие от 3dtotal - настольная книга для каждого художника компьютерной графики, который специализируется на создании 2D- и 3D-изображений, персонажей, объектов, целых локаций и даже спецэффектов в 3ds Мах и других программах для скульптинга. В него включены подробный анатомический разбор мужской и женской фигур, работа с 2D- и 3D-изображением тела человека, а также уроки по созданию моделей людей восновных программах для трехмерных изображений. Книга поможет пройти все этапы работы с человеческой фигурой: начиная с разбора простых 2D-схем и заканчивая уроками по скульптингу и созданию реалистичных людей. Также в конце книги есть галерся с референсами, которые выполнили 7 профессиональных художников, чтобы вы могли разобрать особенности разных типов фигур и поз
18+