Психология помогающей профессии: компетентностная модель подготовки кадров для здравоохранения : монография / О. И. Шутова ; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Волгоградский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации
Заглавие на корешке [издания]: : Психология помогающей профессииЯзык: русский.Выходные данные: Волгоград : Изд-во ВолгГМУ, 2022Физическая характеристика: 199 с. : ил. ; 20 см.ISBN: 978-5-9652-0666-7 Примечания: Загл. корешка: Психология помогающей профессии.Резюме: Монография посвящена исследованию субъективного отношения обучающихся к осваиваемым ими профессиональным компетенциям. Анализируется его структура, содержание и инвариантная часть у обучающихся таким профессиям, как врач, клинический психолог, специалист социальной работы в сфере здравоохранения. Изучается влияние фактора сформированности и зрелости профессиональной идентичности на формирование позитивного отношения к различным сторонам осваиваемых компетенций, таким как операциональной, мотивационной, прагматической. Раскрывается психологическая специфика помогающих профессий. Описываются основные психолого-педагогические технологии овладения инвариантным содержанием компетенций. Адресована научно-педагогическим и методическим работникам, а также психологам психологических служб ссузов и вузов, специалистам оценки качества образования взрослых, работодателям, студентам, обучающимся помогающим профессиям, всем тем, кого интересует данная проблематика.Библиография: Библиогр.: с. 144-180 (277 назв.).Предметная рубрика - Тема: Психологи -- Профессиональная деятельность | Социальная работа -- Кадры -- Профессиональная деятельность -- Психологические проблемы | Врачи -- Профессиональная деятельность -- Социально-психологические исследования Другие классификации: Ю941.199 ; Ю948.19 Тип экземпляра: Книга| Тип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/21370 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-3043 | Доступно | 1-3928530 | ||
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/21370 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-3043 | Доступно | 1-3928529 |
Загл. корешка: Психология помогающей профессии
Библиогр.: с. 144-180 (277 назв.)
Монография посвящена исследованию субъективного отношения обучающихся к осваиваемым ими профессиональным компетенциям. Анализируется его структура, содержание и инвариантная часть у обучающихся таким профессиям, как врач, клинический психолог, специалист социальной работы в сфере здравоохранения. Изучается влияние фактора сформированности и зрелости профессиональной идентичности на формирование позитивного отношения к различным сторонам осваиваемых компетенций, таким как операциональной, мотивационной, прагматической. Раскрывается психологическая специфика помогающих профессий. Описываются основные психолого-педагогические технологии овладения инвариантным содержанием компетенций. Адресована научно-педагогическим и методическим работникам, а также психологам психологических служб ссузов и вузов, специалистам оценки качества образования взрослых, работодателям, студентам, обучающимся помогающим профессиям, всем тем, кого интересует данная проблематика