Философия науки : учебное пособие для аспирантов / Финогентов В. Н. ; Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский государственный аграрный университет имени Н. В. Парахина"
Язык: русский.Выходные данные: Орел : Картуш, 2021Физическая характеристика: 351 с. ; 21 см.ISBN: 978-5-9708-0968-6 Издание: 6-е изд., перераб.Резюме: В учебном пособии представлены основные разделы и темы философии науки (критерии научности, периодизация истории науки, взаимоотношения науки и других секторов культуры, методология научного познания, этика науки и т. д.). В нем демонстрируется многообразие подходов, сложившихся в философии науки: неопозитивистский, постпозитивистский, постмодернистский, кумулятивистский, антикумулятивистский, интерналистский, экстерналистский и др. Особое внимание в книге уделяется рассмотрению науки в контексте формирующейся в наши дни полицентрической культуры, уточнению образовательной функции науки, обоснованию необходимости гуманизации науки.Библиография: Библиогр.: с. 342 (11 назв.) и в подстроч. примеч..Особенности распространения и использования: 16+.Предметная рубрика - Тема: Философия науки -- Учебные издания для последипломного образования Другие классификации: Ю25я73 Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/21596 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-2939 | Доступно | 1-3932181 | ||
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/21596 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-2939 | Доступно | 1-3932182 |
Библиогр.: с. 342 (11 назв.) и в подстроч. примеч.
В учебном пособии представлены основные разделы и темы философии науки (критерии научности, периодизация истории науки, взаимоотношения науки и других секторов культуры, методология научного познания, этика науки и т. д.). В нем демонстрируется многообразие подходов, сложившихся в философии науки: неопозитивистский, постпозитивистский, постмодернистский, кумулятивистский, антикумулятивистский, интерналистский, экстерналистский и др. Особое внимание в книге уделяется рассмотрению науки в контексте формирующейся в наши дни полицентрической культуры, уточнению образовательной функции науки, обоснованию необходимости гуманизации науки
16+