Диагностика качества воспитательного процесса : учебно-методическое пособие; по направлению 44.04.01 "Педагогическое образование" / Н. В. Калинина ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Иркутский государственный университет", Педагогический институт
Язык: русский.Выходные данные: Иркутск : типография "Иркут", 2022Физическая характеристика: 69 с. : ил., табл. ; 21 см.ISBN: 978-5-6046566-8-6 Резюме: В учебно-методическом пособии рассматриваются общие подходы к диагностике качества воспитательного процесса, раскрывается сущность измерения результатов воспитания, обосновывается использование гуманитарной экспертизы в диагностике качества воспитательного процесса. Пособие содержит задания, ориентированные на формирование профессиональных компетенций обучающихся, представлены рекомендации по организации самостоятельной работы студентов.Библиография: Библиогр. в конце разделов.Предметная рубрика - Тема: Образовательные учреждения -- Воспитательная работа -- Качество -- Учебно-методические пособия для высших учебных заведений УДК: 371(075.8), 4Другие классификации: Ч421.3я73 Тип экземпляра: Книга| Тип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-4/7238 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-3050 | Доступно | 1-3933511 | ||
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-4/7238 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-3050 | Доступно | 1-3933512 |
Библиогр. в конце разделов
В учебно-методическом пособии рассматриваются общие подходы к диагностике качества воспитательного процесса, раскрывается сущность измерения результатов воспитания, обосновывается использование гуманитарной экспертизы в диагностике качества воспитательного процесса. Пособие содержит задания, ориентированные на формирование профессиональных компетенций обучающихся, представлены рекомендации по организации самостоятельной работы студентов