Интеллектуальный капитал в разных странах мира : образование и экономическая теория роста / Эрик Ханушек, Людгер Вёссманн ; перевод с английского Юрия Каптуревского ; под научной редакцией Антона Рябова
Язык: русский ; оригинала, английский.Выходные данные: Москва : Издательский дом Высшей школы экономики, 2022Физическая характеристика: 347, [1] с. : ил. ; 22 см.ISBN: 978-5-7598-2549-4 Серия: Библиотека журнала "Вопросы образования" Примечания: Загл. и авт. ориг.: The khowledge capital of nations/ Eric A. Hanushek, Ludger Woessmann.Резюме: В наши дни взоры политиков и исследователей направлены не столько на приобретение школьниками действительно ценных навыков, сколько на увеличение косвенных показателей. Однако именно познавательные навыки населения, которые Эрик Ханушек и Людгер Вёссманн называют "интеллектуальным капиталом" страны, имеют важнейшее значение для ее благосостояния в длительной перспективе. Гипотезы о взаимосвязях познавательных навыков и экономического роста авторы подвергают ряду проверок, включая альтернативные спецификации, различные выборки стран и эконометрический анализ причинно-следственных интерпретаций. Сделанные ими выводы в равной степени применимы как к развивающимся, так и к развитым странам. Например, "загадка латиноамериканского роста" и "восточно-азиатское чудо" объясняются интеллектуальным капиталом этих регионов. Авторы выступают за создание системы образования, которая обеспечивала бы эффективную подотчетность школ, широкий выбор и конкуренцию учебных заведений, а также вознаграждение учителей за высокие результаты обучения школьников.Библиография: Библиогр.: с. 321-348 и в подсточ. примеч..Оригинал (перевода): The khowledge capital of nationsПредметная рубрика - Тема: Интеллектуальный капитал | Школьное образование -- Качество -- Оценка | Образование и экономическое развитие Другие классификации: У5-14 ; Ч424(4/8) ; Ч421.28 ; Ч30в05 Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-5/7904 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-3169 | Доступно | 1-3932857 | ||
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-5/7904 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-3169 | Доступно | 1-3932858 |
Загл. и авт. ориг.: The khowledge capital of nations/ Eric A. Hanushek, Ludger Woessmann
Библиогр.: с. 321-348 и в подсточ. примеч.
В наши дни взоры политиков и исследователей направлены не столько на приобретение школьниками действительно ценных навыков, сколько на увеличение косвенных показателей. Однако именно познавательные навыки населения, которые Эрик Ханушек и Людгер Вёссманн называют "интеллектуальным капиталом" страны, имеют важнейшее значение для ее благосостояния в длительной перспективе. Гипотезы о взаимосвязях познавательных навыков и экономического роста авторы подвергают ряду проверок, включая альтернативные спецификации, различные выборки стран и эконометрический анализ причинно-следственных интерпретаций. Сделанные ими выводы в равной степени применимы как к развивающимся, так и к развитым странам. Например, "загадка латиноамериканского роста" и "восточно-азиатское чудо" объясняются интеллектуальным капиталом этих регионов. Авторы выступают за создание системы образования, которая обеспечивала бы эффективную подотчетность школ, широкий выбор и конкуренцию учебных заведений, а также вознаграждение учителей за высокие результаты обучения школьников