Наставничество: модели и успешные практики : материалы всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Улан-Удэ, 25 ноября 2021 г.) / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Бурятский республиканский институт образовательной политики ; ответственные редакторы: С. С. Имихелова, д-р филол. наук, проф., Л. Е. Халудорова, д-р пед. наук, доц.
Язык: русский ; резюме, английский ; оглавления, русский ; оглавления, английский.Выходные данные: Улан-Удэ : Изд-во Бурятского госуниверситета, 2021Физическая характеристика: 171 с. : ил. ; 20 см.ISBN: 978-5-9793-1677-2 Примечания: На обл. подзаг. незначит. изменен; Рез. англ.Резюме: В сборнике материалов всероссийской научно-практической конференции с международным участием <Наставничество: модели и успешные практики> рассмотрены некоторые модели организации наставничества как эффективного ресурса развития педагогов, представлен практический опыт по внедрению педагогического наставничества в разных регионах России. Рекомендовано педагогам, руководителям образовательных организаций и методистам.Библиография: Библиогр. в конце ст..Предметная рубрика - Тема: Наставничество в образовательных учреждениях -- Съезды, совещания и т.п УДК: 371.213.3(082), 4Другие классификации: Ч314.67я431 Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/22088 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-3200 | Доступно | 1-3931170 | ||
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/22088 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-3200 | Доступно | 1-3931166 |
На обл. подзаг. незначит. изменен
Рез. англ
Библиогр. в конце ст.
В сборнике материалов всероссийской научно-практической конференции с международным участием <Наставничество: модели и успешные практики> рассмотрены некоторые модели организации наставничества как эффективного ресурса развития педагогов, представлен практический опыт по внедрению педагогического наставничества в разных регионах России. Рекомендовано педагогам, руководителям образовательных организаций и методистам