Круговая тренировка в системе физического воспитания студентов ВолгГТУ : учебное пособие / Е. Г. Прыткова, А. М. Карагодина, С. В. Сурнина, Д. Г. Овечкин ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Волгоградский государственный технический университет
Язык: русский.Выходные данные: Волгоград : ВолгГТУ, 2021Физическая характеристика: 126 с. : ил. ; 21 см.ISBN: 978-5-9948-4242-3 Резюме: Учебное пособие содержит все основные направления для организации урочных и неурочных форм занятий по физической культуре со студентами. Упражнения, приведенные в данной работе, позволяют легко создать нужную модель, связать ее с учебным материалом программы. Они сгруппированы преимущественно по педагогическому принципу воздействия на развитие физических качеств и имеют прикладное значение в совершенствовании умений и навыков, связанных с избранной профессией.Библиография: Библиогр.: с. 125.Предметная рубрика - Тема: Круговая тренировка -- Учебные издания для высших учебных заведений | Физическая культура и спорт -- Высшая школа -- Учебные издания для высших учебных заведений | Физическая культура и спорт -- Преподавание -- Высшая школа -- Учебные издания УДК: 796.015(075.8), 4Другие классификации: Ч511.485я73 ; Ч511.153.18я73 ; Ч486.73я7 Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/22551 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-3325 | Доступно | 1-3937503 | ||
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/22551 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-3325 | Доступно | 1-3937510 |
Библиогр.: с. 125
Учебное пособие содержит все основные направления для организации урочных и неурочных форм занятий по физической культуре со студентами. Упражнения, приведенные в данной работе, позволяют легко создать нужную модель, связать ее с учебным материалом программы. Они сгруппированы преимущественно по педагогическому принципу воздействия на развитие физических качеств и имеют прикладное значение в совершенствовании умений и навыков, связанных с избранной профессией