Теория и практика архитектурного и дизайн-образования : монография / О. В. Будникова, А. С. Великанов, М. М. Звягинцева [и др.] ; под редакцией О. В. Будниковой ; Минобрнауки России, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Юго-Западный государственный университет" (ЮЗГУ)
Язык: русский.Выходные данные: Курск : Юго-Западный государственный университет, 2021Физическая характеристика: 143 с. : ил. ; 20 см.ISBN: 978-5-7681-1552-4 Резюме: Монография посвящена проблеме развития архитектурного и дизайн-образования. Затрагиваются актуальные вопросы профессиональной подготовки архитекторов и дизайнеров в высшей школе, некоторые аспекты научно-педагогического обеспечения образовательного процесса, а также приводятся конкретные примеры направлений научно-исследовательской работы в области истории архитектуры региона. Связующей нитью исследования становятся особенности формирования проектной культуры обучающихся. Книга предназначена для преподавателей, специалистов в области архитектуры и дизайна, градостроителей, архитекторов, дизайнеров, студентов, а также всех тех, кто интересуется проблемами архитектурного и дизайн-образования.Библиография: Библиогр.: с. 138-141 (37 назв.); Авт. указаны на обороте тит. с..Предметная рубрика - Тема: Высшее архитектурное образование УДК: 378.016:72.012, 4Другие классификации: Ч488.758.84(2Р)7 Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/22568 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-3323 | Доступно | 1-3937017 | ||
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/22568 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-3323 | Доступно | 1-3937018 |
Библиогр.: с. 138-141 (37 назв.)
Авт. указаны на обороте тит. с.
Монография посвящена проблеме развития архитектурного и дизайн-образования. Затрагиваются актуальные вопросы профессиональной подготовки архитекторов и дизайнеров в высшей школе, некоторые аспекты научно-педагогического обеспечения образовательного процесса, а также приводятся конкретные примеры направлений научно-исследовательской работы в области истории архитектуры региона. Связующей нитью исследования становятся особенности формирования проектной культуры обучающихся. Книга предназначена для преподавателей, специалистов в области архитектуры и дизайна, градостроителей, архитекторов, дизайнеров, студентов, а также всех тех, кто интересуется проблемами архитектурного и дизайн-образования