Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Познавательные барьеры при обучении физике в условиях использования информационных технологий : монография / Л. А. Ларченкова, В. В. Лаптев, А. В. Ляпцев [и др.] ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт физики

Автор (Альтер.): Ларченкова, Людмила Анатольевна;Лаптев, Владимир Валентинович (1948-) ;Ляпцев, Александр ВикторовичОрганизация (Вторич.): Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт физики -- Прочие Язык: русский.Выходные данные: Санкт-Петербург : Издательство РГПУ, 2022Физическая характеристика: 166, [1] с. : ил. ; 22 см.ISBN: 9785806431890 Резюме: В монографии изложены результаты комплексного исследования познавательных барьеров при обучении физике - представлены группы познавательных барьеров, описаны типичные познавательные затруднения и их причины приосвоении содержания дисциплин естественно-научного цикла (физики, химии и математики). Описаны специфические закономерности мыслительной деятельности: характерные затруднения, типовые ошибки, мисконцепции, демонстрируемые учащимися в применении теории к решению физических задач и объяснению физических явлений.Библиография: Библиогр.: с. 128-167; Авт. указаны на обороте тит.с..Предметная рубрика - Тема: Физика -- Преподавание -- Информационные технологии -- Средняя школа УДК: 37.016:53, 4Другие классификации: Ч426.51-231.1 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Нет реальных экземпляров для этой записи

Библиогр.: с. 128-167

Авт. указаны на обороте тит.с.

В монографии изложены результаты комплексного исследования познавательных барьеров при обучении физике - представлены группы познавательных барьеров, описаны типичные познавательные затруднения и их причины приосвоении содержания дисциплин естественно-научного цикла (физики, химии и математики). Описаны специфические закономерности мыслительной деятельности: характерные затруднения, типовые ошибки, мисконцепции, демонстрируемые учащимися в применении теории к решению физических задач и объяснению физических явлений