Философия игры: теории и практики : монография / Н. В. Казанова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Волгоградский государственный технический университет
Язык: русский.Выходные данные: Волгоград : ВолгГТУ, 2021Физическая характеристика: 77, [2] с. ; 21 см.ISBN: 978-5-9948-4215-7 Резюме: В монографии рассматриваются теоретические и практические аспекты феномена игры как особого вида социальной активности человека. Особое внимание уделяется значению игровой деятельности и геймификации (игрофикации) других видов деятельности в условиях динамичной трансформации современного общества, перехода его к постиндустриальной стадии развития. Показано значение игры для современного образования, особое внимание уделяется современным игровым практикам. Предназначена для научных работников, аспирантов и магистрантов, а также для всех интересующихся проблемами игры как социально-философского феномена.Библиография: Библиогр.: с. 74-78 (95 назв.).Предметная рубрика - Тема: Игра -- Философские вопросы Другие классификации: Ю225.36 ; Ю212.26 Тип экземпляра: Книга| Тип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-4/7378 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-3341 | Доступно | 1-3825706 | ||
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-4/7378 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-3341 | Доступно | 1-3825705 |
Просмотр РНБ (Московский) полок, Местонахождение: Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. Закрыть просмотр полки (Скрывает браузер полки)
Библиогр.: с. 74-78 (95 назв.)
В монографии рассматриваются теоретические и практические аспекты феномена игры как особого вида социальной активности человека. Особое внимание уделяется значению игровой деятельности и геймификации (игрофикации) других видов деятельности в условиях динамичной трансформации современного общества, перехода его к постиндустриальной стадии развития. Показано значение игры для современного образования, особое внимание уделяется современным игровым практикам. Предназначена для научных работников, аспирантов и магистрантов, а также для всех интересующихся проблемами игры как социально-философского феномена