Сестринский диагноз и особенности оформления истории болезни : учебное наглядное пособие / О. В. Лисовский, И. А. Лисица, Н. В. Гецко ; Министерство здравоохранения Российской Федерации, Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет
Язык: русский.Выходные данные: Санкт-Петербург : СПбГПМУ, 2022Физическая характеристика: 64 с. : ил., портр., табл. ; 21 см.ISBN: 978-5-907565-66-1 Серия: Библиотека Педиатрического университета Резюме: Учебное пособие наглядно отражает значение и этапы сестринского процесса. Подробная классификация диагнозов позволяет ознакомить обучающихся с особенностями формулировки сестринского диагноза, что является неотъемлемой частью работы среднего медицинского персонала. Правила сбора анамнеза и основы обследования больных при оформлении сестринской истории болезни формируют навык планирования лечебной тактики и ухода за пациентом.Библиография: Библиогр.: с. 63-64 (23 назв.).Предметная рубрика - Тема: Медицинские сестры -- Организация работы -- Учебные издания для среднего профессионального образования | История болезни -- Оформление -- Учебные издания для среднего профессионального образования УДК: 616-083(075.8), 4Другие классификации: Р11(2)п92я72 ; Р35,8я72 ; Р342я72 Тип экземпляра: Книга| Тип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-4/7380 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-3513 | Доступно | 1-3952167 | ||
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-4/7380 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-3513 | Доступно | 1-3952168 |
Просмотр РНБ (Московский) полок, Местонахождение: Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. Закрыть просмотр полки (Скрывает браузер полки)
Библиогр.: с. 63-64 (23 назв.)
Учебное пособие наглядно отражает значение и этапы сестринского процесса. Подробная классификация диагнозов позволяет ознакомить обучающихся с особенностями формулировки сестринского диагноза, что является неотъемлемой частью работы среднего медицинского персонала. Правила сбора анамнеза и основы обследования больных при оформлении сестринской истории болезни формируют навык планирования лечебной тактики и ухода за пациентом