Метод моделирования при решении текстовых задач начального курса математики : учебно-методическое пособие / Н. Г. Шумилина ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева"
Язык: русский.Выходные данные: Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021Физическая характеристика: 55 с. : ил. ; 21 см.ISBN: 978-5-9929-1065-0 Резюме: В учебно-методическом пособии представлена система заданий по подготовке будущих учителей начальных классов к обучению моделированию младших школьников. По каждой теме даются краткие теоретические сведения, методические указания, практические задания. Пособие содержит более 100 текстовых задач. Даны образцы решения и методический разбор типовых заданий, предусмотрены задания для самостоятельной работы студентов. Предназначено студентам. Пособие может использоваться как при обучении студентов, так и в практике работы учителей начальной школы.Библиография: Библиогр.: с. 55 (8 назв.).Предметная рубрика - Тема: Математика -- Задачники | Математика -- Преподавание -- Моделирования метод -- Начальная школа -- Учебно-методические пособия УДК: 51(075.8), 4Другие классификации: В10я73-4 ; Ч426.24-25я7 Тип экземпляра: Книга| Тип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-4/7382 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-3396 | Доступно | 1-3936752 | ||
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-4/7382 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-3396 | Доступно | 1-3936748 |
Просмотр РНБ (Московский) полок, Местонахождение: Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. Закрыть просмотр полки (Скрывает браузер полки)
Библиогр.: с. 55 (8 назв.)
В учебно-методическом пособии представлена система заданий по подготовке будущих учителей начальных классов к обучению моделированию младших школьников. По каждой теме даются краткие теоретические сведения, методические указания, практические задания. Пособие содержит более 100 текстовых задач. Даны образцы решения и методический разбор типовых заданий, предусмотрены задания для самостоятельной работы студентов. Предназначено студентам. Пособие может использоваться как при обучении студентов, так и в практике работы учителей начальной школы