Превращения : развитие диалектического мышления в детском саду; методическое пособие для работы с детьми 3-7 лет / Шиян Ольга Александровна, Гостева Анастасия Ивановна, Журавлева Светлана Михайловна [и др.] ; под редакцией О. А. Шиян
Язык: русский.Выходные данные: Москва : Московский городской университет [и др.], 2022Физическая характеристика: 324, [1] с. : ил., цв. ил., табл. ; 24 см.ISBN: 978-5-4315-2347-2 Серия: Соответствует ФГОС . От рождения до школы . Программа От рождения до школы Резюме: Книга рассказывает о том, что такое творческое диалектическое мышление и как в детском саду можно создать условия для его развития. Читатель найдет примеры того, что механизмы творчества являются общими для детей и взрослых и проявляются в таких разных явлениях культуры, как волшебные сказки, научные открытия и детские высказывания. В методическом пособии описаны педагогические технологии, направленные на развитие детского творчества: конструирование диалектической задачи, образовательный диалог, планирование диалектического образовательного события.Библиография: Авт. указаны на обороте тит. с..Предметная рубрика - Тема: Дошкольники -- Развитие мышления -- Методические пособия УДК: 373.2.025, 4Другие классификации: Ч411.38я8 Тип экземпляра: Книга| Тип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-7/6009 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-3388 | Доступно | 1-3935931 | ||
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-7/6009 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-3388 | Доступно | 1-3935935 |
Авт. указаны на обороте тит. с.
Книга рассказывает о том, что такое творческое диалектическое мышление и как в детском саду можно создать условия для его развития. Читатель найдет примеры того, что механизмы творчества являются общими для детей и взрослых и проявляются в таких разных явлениях культуры, как волшебные сказки, научные открытия и детские высказывания. В методическом пособии описаны педагогические технологии, направленные на развитие детского творчества: конструирование диалектической задачи, образовательный диалог, планирование диалектического образовательного события