Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Превращения : развитие диалектического мышления в детском саду; методическое пособие для работы с детьми 3-7 лет / Шиян Ольга Александровна, Гостева Анастасия Ивановна, Журавлева Светлана Михайловна [и др.] ; под редакцией О. А. Шиян

Автор (Альтер.): Шиян, Ольга Александровна;Гостева, Анастасия Ивановна;Журавлева, Светлана МихайловнаЯзык: русский.Выходные данные: Москва : Московский городской университет [и др.], 2022Физическая характеристика: 324, [1] с. : ил., цв. ил., табл. ; 24 см.ISBN: 978-5-4315-2347-2 Серия: Соответствует ФГОС . От рождения до школы . Программа От рождения до школы Резюме: Книга рассказывает о том, что такое творческое диалектическое мышление и как в детском саду можно создать условия для его развития. Читатель найдет примеры того, что механизмы творчества являются общими для детей и взрослых и проявляются в таких разных явлениях культуры, как волшебные сказки, научные открытия и детские высказывания. В методическом пособии описаны педагогические технологии, направленные на развитие детского творчества: конструирование диалектической задачи, образовательный диалог, планирование диалектического образовательного события.Библиография: Авт. указаны на обороте тит. с..Предметная рубрика - Тема: Дошкольники -- Развитие мышления -- Методические пособия УДК: 373.2.025, 4Другие классификации: Ч411.38я8 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-7/6009 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-3388 Доступно 1-3935931
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-7/6009 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-3388 Доступно 1-3935935

Авт. указаны на обороте тит. с.

Книга рассказывает о том, что такое творческое диалектическое мышление и как в детском саду можно создать условия для его развития. Читатель найдет примеры того, что механизмы творчества являются общими для детей и взрослых и проявляются в таких разных явлениях культуры, как волшебные сказки, научные открытия и детские высказывания. В методическом пособии описаны педагогические технологии, направленные на развитие детского творчества: конструирование диалектической задачи, образовательный диалог, планирование диалектического образовательного события