Философия образования и проблемные пространства детства : сборник научных трудов; [материалы Международной конференции "Ребенок в современном мире. Безопасность детства"] / Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена ; главный редактор: К. В. Султанов
Язык: русский.Выходные данные: Санкт-Петербург : Изд-во РГПУ, 2022Физическая характеристика: 378, [1] с. : ил., табл. ; 21 см.ISBN: 978-5-8064-3190-6 Примечания: На тит. с.: К 225-летию РГПУ им. А. И. Герцена.Резюме: В сборнике представлены концепции детства как особой реальности, разворачивающейся на фоне глобальных трансформаций современного общества, отражена консолидация усилий профессионалов-гуманитариев в разработке проблематики детства и его роли в обществе и культуре, а также комплексная междисциплинарная технология исследования проблемы безопасности детства как сложного социокультурного и антрополого-педагогического феномена.Библиография: Библиогр. в конце ст..Предметная рубрика - Тема: Педагогика -- Философские основы -- Сборники | Детство -- Социальные проблемы -- Сборники | Дети -- Духовно-нравственное воспитание -- Сборники Другие классификации: Ю252, Ч30я43 ; Ч30в.я43 ; С550.325.2я43 ; Ч313.52я43 Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/22902 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-3447 | Доступно | 1-3950521 | ||
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/22902 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-3447 | Доступно | 1-3950522 |
На тит. с.: К 225-летию РГПУ им. А. И. Герцена
Библиогр. в конце ст.
В сборнике представлены концепции детства как особой реальности, разворачивающейся на фоне глобальных трансформаций современного общества, отражена консолидация усилий профессионалов-гуманитариев в разработке проблематики детства и его роли в обществе и культуре, а также комплексная междисциплинарная технология исследования проблемы безопасности детства как сложного социокультурного и антрополого-педагогического феномена