Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Электронная среда обучения английскому языку для профессиональной коммуникации : (методика и практика разработки); учебное пособие для обучающихся по направлениям подготовки 03.03.01 Прикладные математика и физика, 02.03.02 Фундаментальная информатика и информационные технологии, 01.03.02 Прикладная математика и информатика / Ю. Е. Мишина, М. В. Ивкина ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Самарский национальный исследовательский университет имени С. П. Королева" (Самарский университет)

Автор: Мишина, Юлия ЕвгеньевнаАвтор (Альтер.): Ивкина, Маргарита ВикторовнаЯзык: русский.Выходные данные: Самара : Изд-во Самарского университета, 2022Физическая характеристика: 111 с. : ил. ; 21 см.ISBN: 978-5-7883-1724-3 Резюме: В пособии рассматриваются вопросы применения в учебном процессе интерактивных технологий дистанционного обучения, что развивает умение осуществлять учебную деятельность независимо от преподавателя. В соответствии с принципами, положенными в основу системы дистанционного обучения Moodle, разработан курс английского языка для профессиональной коммуникации обучающихся института информатики и кибернетики, в котором используются различные инструменты, позволяющие обучающимся участвовать в создании содержания обучения. Подготовлено на кафедре иностранных языков и русского как иностранного Самарского университета.Библиография: Библиогр.: с. 111 (7 назв.).Предметная рубрика - Тема: Moodle, информационные системы обучающие -- Учебные издания для высших учебных заведений | Английский язык -- Дистанционное обучение -- Учебные издания для высших учебных заведений УДК: 811.111(075.8), 4Другие классификации: Ч486.179Ан2(2)-231.1я73 ; Ч481.231я73 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-3/22916 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-3496 Доступно 1-3825781
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-3/22916 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-3496 Доступно 1-3825782
Просмотр РНБ (Московский) полок, Местонахождение: Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. Закрыть просмотр полки (Скрывает браузер полки)
2022-3/22914 XI Международная конференция по фотонике и информационной оптике, сборник научных трудов, [доклады, включенные в программу конференции, проходившей 26-28 января 2022 года] 2022-3/22915 Перспективы отраслевого взаимодействия в комплексной реабилитации, материалы IV Международной научно-практической конференции (21-22 октября 2021 года, г. Орёл) 2022-3/22915 Перспективы отраслевого взаимодействия в комплексной реабилитации, материалы IV Международной научно-практической конференции (21-22 октября 2021 года, г. Орёл) 2022-3/22916 Электронная среда обучения английскому языку для профессиональной коммуникации, (методика и практика разработки), учебное пособие для обучающихся по направлениям подготовки 03.03.01 Прикладные математика и физика, 02.03.02 Фундаментальная информатика и информационные технологии, 01.03.02 Прикладная математика и информатика 2022-3/22916 Электронная среда обучения английскому языку для профессиональной коммуникации, (методика и практика разработки), учебное пособие для обучающихся по направлениям подготовки 03.03.01 Прикладные математика и физика, 02.03.02 Фундаментальная информатика и информационные технологии, 01.03.02 Прикладная математика и информатика 2022-3/22917 Ч. 2 2022-3/22917 Ч. 1

Библиогр.: с. 111 (7 назв.)

В пособии рассматриваются вопросы применения в учебном процессе интерактивных технологий дистанционного обучения, что развивает умение осуществлять учебную деятельность независимо от преподавателя. В соответствии с принципами, положенными в основу системы дистанционного обучения Moodle, разработан курс английского языка для профессиональной коммуникации обучающихся института информатики и кибернетики, в котором используются различные инструменты, позволяющие обучающимся участвовать в создании содержания обучения. Подготовлено на кафедре иностранных языков и русского как иностранного Самарского университета