Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Рай детства как иллюзия: философско-психологическое знание о рисках душевного развития ребенка и его воспитании : сборник статей / С. А. Завражин ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых (ВлГУ)

Автор: Завражин, Сергей Александрович (1958-)Заглавие обложки: : Рай детства как иллюзияЯзык: русский.Выходные данные: Владимир : КопиА-Сервис, 2022Физическая характеристика: 135 с. ; 21 см.ISBN: 978-5-6047634-2-1 Примечания: Загл. обл.: Рай детства как иллюзия.Резюме: В предлагаемой книге объединены работы доктора педагогических наук, профессора С. А. Завражина, которые раскрывают разнообразие философско-психологических взглядов на риски дисгармоничного душевного развития ребенка и возможности их профилактики средствами воспитания. Издание ориентировано на гуманитариев и всех, кто интересуется природой ребенка и его воспитанием.Библиография: Библиогр. в конце ст..Предметная рубрика - Тема: Дети -- Психоанализ -- Сборники | Детская психология -- Философские вопросы -- Сборники Другие классификации: Ю983.7-953.6я43 ; Ю983.620.1-81я43 ; Ю252, Ю9я43 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-3/22968 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-3674 Доступно 1-3950821
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-3/22968 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-3674 Доступно 1-3950825

Загл. обл.: Рай детства как иллюзия

Библиогр. в конце ст.

В предлагаемой книге объединены работы доктора педагогических наук, профессора С. А. Завражина, которые раскрывают разнообразие философско-психологических взглядов на риски дисгармоничного душевного развития ребенка и возможности их профилактики средствами воспитания. Издание ориентировано на гуманитариев и всех, кто интересуется природой ребенка и его воспитанием