Методика проблематизации учебной информации : учебно-методическое пособие / Е. А. Гаджиева, Т. С. Комиссарова, А. В. Скворцов ; Ленинградский государственный университет имени А. С. Пушкина
Язык: русский.Выходные данные: Санкт-Петербург : Ленинградский государственный университет имени А. С. Пушкина, 2022Физическая характеристика: 47 с. : ил. ; 22 см.ISBN: 978-5-8290-2021-7 Резюме: В учебно-методическом пособии очерчен круг вопросов, касающихся проблематизации учебной информации, формирования образного пространственного мышления, изложен алгоритм проблематизации учебного текста и учебных заданий, их визуализации. Приведена классификация заданий по типам проблемных ситуаций. Особое внимание уделено визуализации учебной информации через пространственно-графический, образный тип заданий.Библиография: Библиогр.: с. 47 (24 назв.).Предметная рубрика - Тема: Проблемное обучение -- Учебно-методические пособия УДК: 37.0:001.102(075.8), 4Другие классификации: Ч312я7 Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-4/7496 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-3427 | Доступно | 1-3949891 | ||
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-4/7496 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-3427 | Доступно | 1-3949892 |
Просмотр РНБ (Московский) полок, Местонахождение: Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. Закрыть просмотр полки (Скрывает браузер полки)
Библиогр.: с. 47 (24 назв.)
В учебно-методическом пособии очерчен круг вопросов, касающихся проблематизации учебной информации, формирования образного пространственного мышления, изложен алгоритм проблематизации учебного текста и учебных заданий, их визуализации. Приведена классификация заданий по типам проблемных ситуаций. Особое внимание уделено визуализации учебной информации через пространственно-графический, образный тип заданий