Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Методика проблематизации учебной информации : учебно-методическое пособие / Е. А. Гаджиева, Т. С. Комиссарова, А. В. Скворцов ; Ленинградский государственный университет имени А. С. Пушкина

Автор: Гаджиева, Елена АнатольевнаАвтор (Альтер.): Комиссарова, Татьяна Сергеевна;Скворцов, Александр ВладимировичЯзык: русский.Выходные данные: Санкт-Петербург : Ленинградский государственный университет имени А. С. Пушкина, 2022Физическая характеристика: 47 с. : ил. ; 22 см.ISBN: 978-5-8290-2021-7 Резюме: В учебно-методическом пособии очерчен круг вопросов, касающихся проблематизации учебной информации, формирования образного пространственного мышления, изложен алгоритм проблематизации учебного текста и учебных заданий, их визуализации. Приведена классификация заданий по типам проблемных ситуаций. Особое внимание уделено визуализации учебной информации через пространственно-графический, образный тип заданий.Библиография: Библиогр.: с. 47 (24 назв.).Предметная рубрика - Тема: Проблемное обучение -- Учебно-методические пособия УДК: 37.0:001.102(075.8), 4Другие классификации: Ч312я7 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-4/7496 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-3427 Доступно 1-3949891
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-4/7496 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-3427 Доступно 1-3949892
Просмотр РНБ (Московский) полок, Местонахождение: Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. Закрыть просмотр полки (Скрывает браузер полки)
2022-4/7494 Исследование режимов работы электротехнических комплексов ШСНУ с цепным приводом, монография 2022-4/7495 Идентификация и моделирование процессов первичной нефтепереработки и выработки топливно-энергетических ресурсов 2022-4/7495 Идентификация и моделирование процессов первичной нефтепереработки и выработки топливно-энергетических ресурсов 2022-4/7496 Методика проблематизации учебной информации, учебно-методическое пособие 2022-4/7496 Методика проблематизации учебной информации, учебно-методическое пособие 2022-4/7497 Аэродинамика и динамика полёта летательных аппаратов, XX всероссийская школа-семинар СибНИА (Седова заимка, 23-25 марта 2022 г.), материалы школы-семинара 2022-4/7497 Аэродинамика и динамика полёта летательных аппаратов, XX всероссийская школа-семинар СибНИА (Седова заимка, 23-25 марта 2022 г.), материалы школы-семинара

Библиогр.: с. 47 (24 назв.)

В учебно-методическом пособии очерчен круг вопросов, касающихся проблематизации учебной информации, формирования образного пространственного мышления, изложен алгоритм проблематизации учебного текста и учебных заданий, их визуализации. Приведена классификация заданий по типам проблемных ситуаций. Особое внимание уделено визуализации учебной информации через пространственно-графический, образный тип заданий