Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Великий поворот : как Америка отказалась от свободных рынков / Тома Филиппон ; перевод с английского Максима Маркова

Автор: Филиппон, ТомаЯзык: русский ; оригинала, английский.Выходные данные: Москва : Изд-во Института Гайдара, 2022Физическая характеристика: 473, [1] с. : ил. ; 22 см.ISBN: 978-5-93255-583-5 Примечания: Загл. и авт. ориг.: The great reversal: how America gave up on free markets / Thomas Philippon.Резюме: В книге предлагается новый взгляд на развитие конкуренции в США в первые десятилетия XXI века. Основываясь на современных научных исследованиях и проводя международные сопоставления, автор показывает, что конкуренция на внутреннем американском рынке снижается. Это объясняется усилением лоббизма и финансирования политических кампаний крупными корпорациями и ведет к падению уровня заработной платы, инвестиций и темпов экономического роста. Книга предназначена для студентов, преподавателей, экономистов-практиков и всех, кто интересуется проблемами экономики отраслевых рынков и антимонопольного регулирования.Библиография: Библиогр.: с. 462-474.Оригинал (перевода): The great reversalПредметная рубрика - Тема: Рынки -- Соединенные Штаты Америки | Конкуренция -- Соединенные Штаты Америки | Предпринимательство -- Соединенные Штаты Америки Другие классификации: У9(7США)-17 ; У9(7США)-13 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-5/8322 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-3550 Доступно 1-3952502
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-5/8322 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-3550 Доступно 1-3952498

Загл. и авт. ориг.: The great reversal: how America gave up on free markets / Thomas Philippon

Библиогр.: с. 462-474

В книге предлагается новый взгляд на развитие конкуренции в США в первые десятилетия XXI века. Основываясь на современных научных исследованиях и проводя международные сопоставления, автор показывает, что конкуренция на внутреннем американском рынке снижается. Это объясняется усилением лоббизма и финансирования политических кампаний крупными корпорациями и ведет к падению уровня заработной платы, инвестиций и темпов экономического роста. Книга предназначена для студентов, преподавателей, экономистов-практиков и всех, кто интересуется проблемами экономики отраслевых рынков и антимонопольного регулирования