Формирование внутриорганизационного маркетинга НИиПИ на основе развития ключевых компетенций / И. Е. Низамова, Т. Б. Минина, И. В. Котляревская ; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный экономический университет"
Язык: русский.Выходные данные: Екатеринбург : Уральский институт управления - филиал РАНХиГС, 2020Физическая характеристика: 130 с. : ил. ; 20 см.ISBN: 9785805604356 Библиография: Библиогр.: с. 127-130 (44 назв.).Предметная рубрика - Тема: Научно-исследовательские учреждения -- Маркетинг Другие классификации: Ч214(2)к Тип экземпляра: КнигаНет реальных экземпляров для этой записи
Библиогр.: с. 127-130 (44 назв.)