Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Формирование внутриорганизационного маркетинга НИиПИ на основе развития ключевых компетенций / И. Е. Низамова, Т. Б. Минина, И. В. Котляревская ; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный экономический университет"

Автор: Низамова, Ирина ЕвгеньевнаАвтор (Альтер.): Минина, Татьяна Борисовна;Котляревская, Ирина ВасильевнаЯзык: русский.Выходные данные: Екатеринбург : Уральский институт управления - филиал РАНХиГС, 2020Физическая характеристика: 130 с. : ил. ; 20 см.ISBN: 9785805604356 Библиография: Библиогр.: с. 127-130 (44 назв.).Предметная рубрика - Тема: Научно-исследовательские учреждения -- Маркетинг Другие классификации: Ч214(2)к Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Нет реальных экземпляров для этой записи

Библиогр.: с. 127-130 (44 назв.)