Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Искусство обучать : как сделать любое обучение нескучным и эффективным / Джули Дирксен ; перевод с английского Ольги Долговой

Автор: Дирксен, ДжулиЯзык: русский ; оригинала, английский.Выходные данные: Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2023Физическая характеристика: 306, [1] с. : ил., цв. ил. ; 21х21 см.ISBN: 978-5-00214-107-4 Издание: : 5-е изд., доп.Примечания: Загл. и авт. ориг.: Design for how people learn / Julie Dirksen.Оригинал (перевода): Design for how people learnПредметная рубрика - Тема: Дидактика | Обучение взрослых -- Психологические основы Другие классификации: Ч312 ; Ю940.3 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2023-3/18399 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-4888 Доступно 1-4324663
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2023-3/18399 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-4888 Доступно 1-4324664
Просмотр РНБ (Московский) полок, Местонахождение: Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. Закрыть просмотр полки (Скрывает браузер полки)
2023-3/18397 Методология обеспечения преемственности этапов непрерывного педагогического образования, монография 2023-3/18398 По субботам в полдень. Ее злость. Его несдержанность. И встречи, которые их изменили 2023-3/18398 По субботам в полдень. Ее злость. Его несдержанность. И встречи, которые их изменили 2023-3/18399 Искусство обучать, как сделать любое обучение нескучным и эффективным 2023-3/18399 Искусство обучать, как сделать любое обучение нескучным и эффективным 2023-3/184 Растратчики | Время, вперед!, повесть, роман-хроника 2023-3/1840 Низкотемпературная плазма в процессах нанесения функциональных покрытий, XII Международная научно-техническая конференция, Казань, 10-12 ноября 2020 г., сборник статей

Загл. и авт. ориг.: Design for how people learn / Julie Dirksen