Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Совершенствование маркетинга мясного рынка России / В. В. Гусев, Т. Ф. Рябова

Автор: Гусев, Валерий ВладимировичАвтор (Альтер.): Рябова, Таисия ФоминичнаЯзык: русский.Выходные данные: Москва : Восход-А, 2022Физическая характеристика: 100 с. : ил., цв. ил. ; 21 см.ISBN: 978-5-93055-474-8 Резюме: Монография состоит из двух взаимосвязанных разделов. Первый раздел посвящен сущности основных терминов маркетинга мясного рынка России. В результатах исследования изложены функции и инструменты маркетинговой деятельности хозяйствующего субъекта, раскрыт зарубежный опыт применения маркетинга для повышения эффективности функционирования организаций, вырабатывающих мясные продукты питания. Во втором разделе определена динамика производства мяса и мясных продуктов, а также выполнен анализ хозяйственной деятельности организации. В результате исследования осуществлена разработка мероприятий по дальнейшему развитию деятельности организации по производству мясопродуктов.Библиография: Библиогр.: с. 91-96 (63 назв.).Предметная рубрика - Тема: Мясо -- Рынки -- Маркетинг -- Российская Федерация Другие классификации: У42(2)151.111-361.4(2Р) Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-4/7637 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-3615 Доступно 1-3946369
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-4/7637 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-3615 Доступно 1-3946370

Библиогр.: с. 91-96 (63 назв.)

Монография состоит из двух взаимосвязанных разделов. Первый раздел посвящен сущности основных терминов маркетинга мясного рынка России. В результатах исследования изложены функции и инструменты маркетинговой деятельности хозяйствующего субъекта, раскрыт зарубежный опыт применения маркетинга для повышения эффективности функционирования организаций, вырабатывающих мясные продукты питания. Во втором разделе определена динамика производства мяса и мясных продуктов, а также выполнен анализ хозяйственной деятельности организации. В результате исследования осуществлена разработка мероприятий по дальнейшему развитию деятельности организации по производству мясопродуктов