Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Управленческая этика / В. М. Шепель

Автор: Шепель, Виктор МаксимовичЯзык: русский.Выходные данные: Москва : URSS, ЛЕНАНД, 2022Физическая характеристика: 284, [3] с. ; 22 см.ISBN: 978-5-9710-9740-2 Издание: Изд. 2-еПримечания: На 4-й с. обл. авт.: В. М. Шепель, д-р филос. наук, проф., акад. Междунар. акад. информ. процессов и технологий, Акад. имиджелогии, Заслуж. деят. науки РСФСР.Резюме: В книге в систематическом виде приводятся основы управленческой этики - области знания, занимающейся изучением закономерностей формирования отношений в коллективе, вопросами имиджа и нравственности руководителя, служебного этикета, этическими критериями в экономике и предпринимательской деятельности. Автор показывает, как наиболее продуктивно строить отношения с подчиненными, определять состояние нравственного здоровья работников и коллектива в целом, пользоваться широким арсеналом способов и методов морального воспитания и стимулирования труда. Книга написана доступным языком, каждая ее глава снабжена вопросами для самопроверки, позволяющими лучше усваивать пройденный материал. Она будет полезна руководителям, специалистам, преподавателям и всем читателям, интересующимся проблемами этики и рабочих взаимоотношений, а также вопросами формирования трудовых коллективов.Библиография: Библиогр. в конце кн.; Др. кн. авт. на 4-й с. обл..Предметная рубрика - Тема: Управление -- Этические проблемы Другие классификации: Ю705.4 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-5/8579 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-3788 Доступно 1-3955938

На 4-й с. обл. авт.: В. М. Шепель, д-р филос. наук, проф., акад. Междунар. акад. информ. процессов и технологий, Акад. имиджелогии, Заслуж. деят. науки РСФСР

Библиогр. в конце кн.

Др. кн. авт. на 4-й с. обл.

В книге в систематическом виде приводятся основы управленческой этики - области знания, занимающейся изучением закономерностей формирования отношений в коллективе, вопросами имиджа и нравственности руководителя, служебного этикета, этическими критериями в экономике и предпринимательской деятельности. Автор показывает, как наиболее продуктивно строить отношения с подчиненными, определять состояние нравственного здоровья работников и коллектива в целом, пользоваться широким арсеналом способов и методов морального воспитания и стимулирования труда. Книга написана доступным языком, каждая ее глава снабжена вопросами для самопроверки, позволяющими лучше усваивать пройденный материал. Она будет полезна руководителям, специалистам, преподавателям и всем читателям, интересующимся проблемами этики и рабочих взаимоотношений, а также вопросами формирования трудовых коллективов