Актуальные вопросы формирования читательской грамотности младших школьников : методические рекомендации / Министерство образования Кузбасса, Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования ; Е. П. Лебедева, канд. пед. наук, доцент, Л. А. Вагайцева, Е. Г. Прекина, канд. пед. наук [и др.]
Язык: русский.Выходные данные: Кемерово : Изд-во КРИПКиПРО, 2022Физическая характеристика: 106 с. : ил. ; 20 см.ISBN: 978-5-7148-0778-7 Резюме: В методических рекомендациях представлены фрагменты документов, текстов, теоретических и практико-ориентированных семинаров, в которых отражены вопросы совершенствования профессиональной компетентности учителей начальных классов по формированию функциональной грамотности младших школьников в соответствии с требованиями обновленного Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Издание адресовано педагогам, работающим в организациях общего и профессионального образования, методистам муниципальных методических служб, руководителям РПМО.Библиография: Библиогр.: с. 85-86 (19 назв.).Предметная рубрика - Тема: Дети младшего школьного возраста -- Воспитание культуры чтения -- Методические пособия УДК: 373.3.016:811.161.1, 4Другие классификации: Ч421.385.03я7 Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/24012 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-3851 | Доступно | 1-3970497 | ||
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/24012 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-3851 | Доступно | 1-3970498 |
Библиогр.: с. 85-86 (19 назв.)
В методических рекомендациях представлены фрагменты документов, текстов, теоретических и практико-ориентированных семинаров, в которых отражены вопросы совершенствования профессиональной компетентности учителей начальных классов по формированию функциональной грамотности младших школьников в соответствии с требованиями обновленного Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Издание адресовано педагогам, работающим в организациях общего и профессионального образования, методистам муниципальных методических служб, руководителям РПМО