Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Метод скользкой горки : сторителлинг для Reels, Stories, TikTok-роликов и других форматов социальных сетей; [для предпринимателей, блогеров, SMM-специалистов, копирайтеров] / Дамир Халилов

Автор: Халилов, ДамирЯзык: русский.Выходные данные: Москва : Альпина Паблишер, 2022Физическая характеристика: 581, [1] с. : ил., табл. ; 22 см.ISBN: 978-5-9614-4271-7 Резюме: Каждую минуту больше трех миллиардов людей делятся в соцсетях сотнями миллионов видео, сообщений, твитов, аудиозаписей, фотографий и картинок. Когда контента так много, конкуренция между брендами за внимание пользователей становится все сильнее, и успех маркетинговой кампании зависит от того, как быстро вы успеваете адаптироваться к изменениям и предсказывать тренды.Библиография: Библиогр. в примеч.: с. 577-582.Особенности распространения и использования: 12+.Предметная рубрика - Тема: INTERNET, глобальная информационная сеть -- Применение в маркетинге | Сторителлинг УДК: 339.138, 4Другие классификации: Ч600.0 ; У5-361.4в612 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-5/8721 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-3460 Доступно 1-3972104
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-5/8721 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-3460 Доступно 1-3972103

Библиогр. в примеч.: с. 577-582

Каждую минуту больше трех миллиардов людей делятся в соцсетях сотнями миллионов видео, сообщений, твитов, аудиозаписей, фотографий и картинок. Когда контента так много, конкуренция между брендами за внимание пользователей становится все сильнее, и успех маркетинговой кампании зависит от того, как быстро вы успеваете адаптироваться к изменениям и предсказывать тренды

12+