Педагогическое проектирование: от теории к практике : коллективная монография / И. В. Герлах, А. А. Костенко, И. В. Насикан [и др.] ; Министерство просвещения Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Армавирский государственный педагогический университет", Государственное учреждение высшего образования Московской области "Московский государственный областной университет"
Язык: русский.Выходные данные: Армавир : АГПУ, 2021Физическая характеристика: 179 с. : ил. ; 20 см.ISBN: 978-5-89971-632-4 Примечания: Авт. указаны на обороте тит. с.Резюме: В коллективной монографии представлена теория педагогического проектирования как результат системных научных исследований последних десятилетий и освещен опыт проектов, реализуемых в образовательных системах разных типов (общее, дополнительное и профессиональное образование). Показано видовое многообразие проекта в образовании; охарактеризованы способы организации проектной деятельности. Издание адресовано научным работникам, педагогам и управленцам сферы образования, студентам, магистрантам и аспирантам педагогических вузов.Библиография: Библиогр. в примеч. в конце разд..Предметная рубрика - Тема: Педагогическое проектирование УДК: 37.01, 4Другие классификации: Ч30в6 Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/24079 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-3695 | Доступно | 1-3958313 | ||
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/24079 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-3695 | Доступно | 1-3958314 |
Авт. указаны на обороте тит. с
Библиогр. в примеч. в конце разд.
В коллективной монографии представлена теория педагогического проектирования как результат системных научных исследований последних десятилетий и освещен опыт проектов, реализуемых в образовательных системах разных типов (общее, дополнительное и профессиональное образование). Показано видовое многообразие проекта в образовании; охарактеризованы способы организации проектной деятельности. Издание адресовано научным работникам, педагогам и управленцам сферы образования, студентам, магистрантам и аспирантам педагогических вузов