Нарушения письма и чтения : учебное пособие; для студентов-бакалавров направления подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, профиля Логопедия, учителей-логопедов / В. В. Баженова
Язык: русский.Выходные данные: Казань : Бук, 2022Физическая характеристика: 97 с. : факс., табл. ; 21 см.ISBN: 978-5-00118-840-7 Резюме: Учебное пособие посвящено рассмотрению распространенных у учащихся младших классов нарушений письменной речи - дисграфии и дислексии. В пособии излагается психофизиология процесса чтения и письма, рассматривается психолингвистика процесса письма, различные классификации дисграфии и дислексии, схема обследования детей с нарушениями письменной речи. Приводятся основные направления работы по профилактике и коррекции нарушений письма и чтения. В пособии представлены задания к практическим занятиям и самостоятельной работы, методические рекомендации по подготовке докладов, тематика рефератов, требования к их написанию, итоговый тест для контроля сформированности соответствующих компетенций будущих логопедов, вопросы к экзамену, список литературы и интернет-ресурсов.Библиография: Библиогр.: с. 92-97.Предметная рубрика - Тема: Дисграфия детей -- Исправление -- Учебные издания для высших учебных заведений | Дислексия детей -- Исправление -- Учебные издания для высших учебных заведений УДК: 376.1-056.264:373.3(075.8), 4Другие классификации: Ч437.93я73 ; Ч437.926я73 ; Р733.62-321.1я73 ; Р733.62-321.2я73 Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-4/7762 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-3998 | Доступно | 1-3971572 | ||
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-4/7762 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-3998 | Доступно | 1-3971573 |
Просмотр РНБ (Московский) полок, Местонахождение: Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. Закрыть просмотр полки (Скрывает браузер полки)
Библиогр.: с. 92-97
Учебное пособие посвящено рассмотрению распространенных у учащихся младших классов нарушений письменной речи - дисграфии и дислексии. В пособии излагается психофизиология процесса чтения и письма, рассматривается психолингвистика процесса письма, различные классификации дисграфии и дислексии, схема обследования детей с нарушениями письменной речи. Приводятся основные направления работы по профилактике и коррекции нарушений письма и чтения. В пособии представлены задания к практическим занятиям и самостоятельной работы, методические рекомендации по подготовке докладов, тематика рефератов, требования к их написанию, итоговый тест для контроля сформированности соответствующих компетенций будущих логопедов, вопросы к экзамену, список литературы и интернет-ресурсов