Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Социодинамика ценностей и ценностных ориентаций сотрудников российских корпораций: сетевой подход : монография / П. П. Дерюгин, Е. В. Строгецкая, М. В. Сивоконь [и др.] ; Минобрнауки России, Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет "ЛЭТИ" имени В. И. Ульянова (Ленина)

Автор (Альтер.): Дерюгин, Павел Петрович (1954-);Строгецкая, Елена Витальевна;Сивоконь, Мария ВикторовнаОрганизация (Вторич.): Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет им. В. И. Ульянова (Ленина) -- Издающая организацияЯзык: русский.Выходные данные: Санкт-Петербург : Изд-во СПбГЭТУ "ЛЭТИ", 2021Физическая характеристика: 149 с. : ил. ; 21 см.ISBN: 978-5-7629-2951-6 Примечания: Авт. указаны на обороте тит. с..Резюме: Исследование социодинамики ценностей и ценностных ориентаций сотрудников российских корпораций представляет особый интерес, поскольку ценности этих сотрудников играют важную роль в формировании всего российского общества. В монографии рассматриваются история возникновения корпораций, методологические подходы к формированию исследовательских стратегий корпоративных ценностей в социологии, предложены технологии формирования ценностей. Рассмотрены темы, которые дают представление читателям о социологическом анализе статики и социодинамики корпоративных ценностей, о факторах становления корпоративных ценностей в европейском обществе и о специфике корпораций в российском социальном опыте. Концептуально представлены системно-социологические подходы к исследованиям корпоративных ценностей в контексте сетевого анализа, раскрыты принципы и методические процедуры анализа социодинамика корпоративных ценностей в сетевом измерении.Библиография: Библиогр.: с. 148.Предметная рубрика - Тема: Корпорации -- Кадры -- Ориентации ценностные Другие классификации: Ю937.235 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-3/24440 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-3902 Доступно 1-3916949
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-3/24440 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-3902 Доступно 1-3916948

Авт. указаны на обороте тит. с.

Библиогр.: с. 148

Исследование социодинамики ценностей и ценностных ориентаций сотрудников российских корпораций представляет особый интерес, поскольку ценности этих сотрудников играют важную роль в формировании всего российского общества. В монографии рассматриваются история возникновения корпораций, методологические подходы к формированию исследовательских стратегий корпоративных ценностей в социологии, предложены технологии формирования ценностей. Рассмотрены темы, которые дают представление читателям о социологическом анализе статики и социодинамики корпоративных ценностей, о факторах становления корпоративных ценностей в европейском обществе и о специфике корпораций в российском социальном опыте. Концептуально представлены системно-социологические подходы к исследованиям корпоративных ценностей в контексте сетевого анализа, раскрыты принципы и методические процедуры анализа социодинамика корпоративных ценностей в сетевом измерении