Социодинамика ценностей и ценностных ориентаций сотрудников российских корпораций: сетевой подход : монография / П. П. Дерюгин, Е. В. Строгецкая, М. В. Сивоконь [и др.] ; Минобрнауки России, Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет "ЛЭТИ" имени В. И. Ульянова (Ленина)
Язык: русский.Выходные данные: Санкт-Петербург : Изд-во СПбГЭТУ "ЛЭТИ", 2021Физическая характеристика: 149 с. : ил. ; 21 см.ISBN: 978-5-7629-2951-6 Примечания: Авт. указаны на обороте тит. с..Резюме: Исследование социодинамики ценностей и ценностных ориентаций сотрудников российских корпораций представляет особый интерес, поскольку ценности этих сотрудников играют важную роль в формировании всего российского общества. В монографии рассматриваются история возникновения корпораций, методологические подходы к формированию исследовательских стратегий корпоративных ценностей в социологии, предложены технологии формирования ценностей. Рассмотрены темы, которые дают представление читателям о социологическом анализе статики и социодинамики корпоративных ценностей, о факторах становления корпоративных ценностей в европейском обществе и о специфике корпораций в российском социальном опыте. Концептуально представлены системно-социологические подходы к исследованиям корпоративных ценностей в контексте сетевого анализа, раскрыты принципы и методические процедуры анализа социодинамика корпоративных ценностей в сетевом измерении.Библиография: Библиогр.: с. 148.Предметная рубрика - Тема: Корпорации -- Кадры -- Ориентации ценностные Другие классификации: Ю937.235 Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/24440 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-3902 | Доступно | 1-3916949 | ||
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/24440 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-3902 | Доступно | 1-3916948 |
Авт. указаны на обороте тит. с.
Библиогр.: с. 148
Исследование социодинамики ценностей и ценностных ориентаций сотрудников российских корпораций представляет особый интерес, поскольку ценности этих сотрудников играют важную роль в формировании всего российского общества. В монографии рассматриваются история возникновения корпораций, методологические подходы к формированию исследовательских стратегий корпоративных ценностей в социологии, предложены технологии формирования ценностей. Рассмотрены темы, которые дают представление читателям о социологическом анализе статики и социодинамики корпоративных ценностей, о факторах становления корпоративных ценностей в европейском обществе и о специфике корпораций в российском социальном опыте. Концептуально представлены системно-социологические подходы к исследованиям корпоративных ценностей в контексте сетевого анализа, раскрыты принципы и методические процедуры анализа социодинамика корпоративных ценностей в сетевом измерении