Развитие словесно-логического мышления и связной речи младших школьников : задания и упражнения; пособие для логопедов, учителей начальных классов / Издательство "Учитель" ; автор-составитель: Л. В. Зубарева
Язык: русский.Выходные данные: Волгоград : Учитель, [2022]Физическая характеристика: 99 с. : ил., табл. ; 20 см.ISBN: 978-5-7057-6127-2 Издание: : Изд. 4-е, испр.Серия: В помощь логопеду . ФГОС Резюме: Своевременное речевое развитие ребенка позволит ему постоянно усваивать новые понятия, расширять запас знаний и представлений об окружающем мире. Предлагаемые задания и упражнения направлены на легкое и охотное усвоение младшими школьниками новых слов и речевых оборотов, способствующих развитию мышления. Дидактический материал, развивающий логически связную и богатую синонимами речь учащихся, незаменим при обучении умению свободно и правильно выражать свои мысли в устной и письменной форме.Библиография: Библиогр.: с. 98 (12 назв.).Предметная рубрика - Тема: Дети младшего школьного возраста -- Развитие логического мышления | Дети младшего школьного возраста -- Развитие речи УДК: 376.1-056.364, 4Другие классификации: Ч421.2,01 ; Ч426.131(2)52 Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-4/7891 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-3681 | Доступно | 1-3971440 | ||
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-4/7891 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-3681 | Доступно | 1-3971439 |
Просмотр РНБ (Московский) полок, Местонахождение: Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. Закрыть просмотр полки (Скрывает браузер полки)
Библиогр.: с. 98 (12 назв.)
Своевременное речевое развитие ребенка позволит ему постоянно усваивать новые понятия, расширять запас знаний и представлений об окружающем мире. Предлагаемые задания и упражнения направлены на легкое и охотное усвоение младшими школьниками новых слов и речевых оборотов, способствующих развитию мышления. Дидактический материал, развивающий логически связную и богатую синонимами речь учащихся, незаменим при обучении умению свободно и правильно выражать свои мысли в устной и письменной форме