Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Я - копирайтер : как зарабатывать с помощью текстов / Майя Богданова

Автор: Богданова, Майя0+ Язык: русский.Выходные данные: Москва : Альпина Паблишер, 2022Физическая характеристика: 197, [10] с. ; 22 см.ISBN: 978-5-9614-7713-9 Примечания: На 4-й с. обл. авт.: Майя Богданова, журн.; Кн. cодерж. QR-коды ссылок на доп. информ..Резюме: Если вы копирайтер или только хотите освоиться в профессии - эта книга для вас. Чтобы стать востребованным специалистом, к которому выстраивается очередь из заказчиков, недостаточно хорошо писать. Копирайтер умеет искать клиентов и находить с ними общий язык, быстро понимать задачу и ухватывать нужную тональность, выстраивать взаимоотношения так, чтобы заказчики оставались довольны работой и рекомендовали его своим друзьям и знакомым. А еще важно правильно организовать рабочий день, знать основы тайм-менеджмента, уметь работать с критикой и не сойти с ума от очередной правки.Библиография: Др. произведения авт. на 4-й с. обл..Особенности распространения и использования: 0+.Предметная рубрика - Тема: Реклама -- Социально-психологические исследования Другие классификации: С550.425 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-5/8853 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-3632 Доступно 1-3967201
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-5/8853 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-3632 Доступно 1-3967202

На 4-й с. обл. авт.: Майя Богданова, журн.

Кн. cодерж. QR-коды ссылок на доп. информ.

Др. произведения авт. на 4-й с. обл.

Если вы копирайтер или только хотите освоиться в профессии - эта книга для вас. Чтобы стать востребованным специалистом, к которому выстраивается очередь из заказчиков, недостаточно хорошо писать. Копирайтер умеет искать клиентов и находить с ними общий язык, быстро понимать задачу и ухватывать нужную тональность, выстраивать взаимоотношения так, чтобы заказчики оставались довольны работой и рекомендовали его своим друзьям и знакомым. А еще важно правильно организовать рабочий день, знать основы тайм-менеджмента, уметь работать с критикой и не сойти с ума от очередной правки

0+