Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Маркетинг взаимоотношений : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Экономика" и экономическим специальностям / Федеральное агентство по образованию, Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования "Российская экономическая акад. им. Г. В. Плеханова" (ГОУ ВПО "РЭА им. Г. В. Плеханова") ; [Б. А. Соловьев и др.] ; под ред. проф. Б. А. Соловьева

Автор (Вторич.): Соловьев, Борис Александрович (1934-) -- СоставительОрганизация (Вторич.): Российская экономическая академия им. Г. В. Плеханова -- ПрочиеЯзык: русский.Выходные данные: Москва : ГОУ ВПО "РЭА", 2010Физическая характеристика: 268 с. : ил., табл. ; 21 см.ISBN: 978-5-7307-0685-9 Библиография: Библиогр.: с. 266-268.Предметная рубрика - Тема: Маркетинг -- Учебные издания для высших учебных заведений Неконтролируемые предметные термины: лояльность клиентов | лояльность потребителей | взаимоотношения на потребительском рынке Другие классификации: ( rubbk ) У542.0-36,0 ; У5-361.4я73 ; У010.63я73 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж 2010-3/42414 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 6136 Доступно 1-899920
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж 2010-3/42414 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 6136 Доступно 1-2899118

Библиогр.: с. 266-268