Горный пейзаж в отечественном искусстве: этапы развития, типология, стилистика : монография / С. А. Жук ; Министерство культуры Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Алтайский государственный институт культуры"
Язык: русский.Выходные данные: Барнаул : Изд-во Алтайского государственного института культуры, 2020Физическая характеристика: 194, [1] с. : цв. ил., портр. ; 20 см.ISBN: 978-5-4414-0083-1 Резюме: Монография посвящена проблеме понимания горного пейзажа, сосредоточению в нем архетипов и символов. В связи с этим в данной книге в очередной раз актуализируется проблема изучения и сохранения локальных культур, в которых многие живописцы наиболее полно творчески самореализовали себя именно в жанре горного пейзажа. Работа адресована специалистам в области искусства, культуроло- гии и философии, научным работникам, преподавателям вузов.Библиография: Библиогр.: с. 143-158 (208 назв.).Предметная рубрика - Тема: Пейзаж -- в живописи русской -- 18 - 20 вв | Пейзаж -- в живописи -- СССР УДК: 7.047.03(23)(47+57), 4Другие классификации: Щ140.476 ; Щ143(2Р=Рус)-476 ; Щ143(2)7-476 Тип экземпляра: Книга| Тип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2023-3/19795 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-5285 | Доступно | 1-4346586 | ||
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2023-3/19795 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-5285 | Доступно | 1-4346585 |
Библиогр.: с. 143-158 (208 назв.)
Монография посвящена проблеме понимания горного пейзажа, сосредоточению в нем архетипов и символов. В связи с этим в данной книге в очередной раз актуализируется проблема изучения и сохранения локальных культур, в которых многие живописцы наиболее полно творчески самореализовали себя именно в жанре горного пейзажа. Работа адресована специалистам в области искусства, культуроло- гии и философии, научным работникам, преподавателям вузов