Внедрение инновационных практик воспитательной деятельности в образовательный процесс вуза : методические рекомендации; по теме "Мониторинг результативности практик воспитательной деятельности в вузах по созданию воспитывающей среды в образовательных организациях и выработка инструментария по адаптации лучших практик" / А. В. Савченков, Н. В. Уварина, Е. А. Гнатышина, Г. В. Щагина
Язык: русский.Выходные данные: Москва : Первое экономическое изд-во, 2022Физическая характеристика: 63 с. ; 21 см.ISBN: 978-5-91292-420-0 Резюме: В данных рекомендациях раскрываются возможности внедрения инновационных практик воспитательной деятельности в образовательный процесс вуза. А именно: медиатека воспитания, интерактивная мастерская воспитателя, виртуальный воспитательный кабинет педагога, портфолио воспитательных и общественных достижений студентов. В методических рекомендациях представлены: структурно-содержательная модель организации волонтерской деятельности, этапы организации деятельности студенческих сообществ в вузе, компоненты виртуальной воспитательной среды вуза, программа проведения воспитательных веб-квестов в вузе, структурно-содержательная модель организации волонтерской деятельности, этапы организации деятельности студенческих сообществ в вузе, компоненты виртуальной воспитательной среды вуза и др. Данные методические рекомендации адресованы педагогам, студентам, специалистам по учебно-воспитательной работе вузов.Библиография: Библиогр.: с. 44-63 (198 назв.).Предметная рубрика - Тема: Высшее образование -- Инновации -- Методические пособия | Высшие учебные заведения -- Воспитательная работа -- Методические пособия УДК: 378.013, 4Другие классификации: Ч481.2я8 ; Ч481.3я8 Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-4/8203 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-4204 | Доступно | 1-3965496 | ||
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-4/8203 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-4204 | Доступно | 1-3965497 |
Библиогр.: с. 44-63 (198 назв.)
В данных рекомендациях раскрываются возможности внедрения инновационных практик воспитательной деятельности в образовательный процесс вуза. А именно: медиатека воспитания, интерактивная мастерская воспитателя, виртуальный воспитательный кабинет педагога, портфолио воспитательных и общественных достижений студентов. В методических рекомендациях представлены: структурно-содержательная модель организации волонтерской деятельности, этапы организации деятельности студенческих сообществ в вузе, компоненты виртуальной воспитательной среды вуза, программа проведения воспитательных веб-квестов в вузе, структурно-содержательная модель организации волонтерской деятельности, этапы организации деятельности студенческих сообществ в вузе, компоненты виртуальной воспитательной среды вуза и др. Данные методические рекомендации адресованы педагогам, студентам, специалистам по учебно-воспитательной работе вузов