Психолого-педагогические детерминанты направленности личности в содержании принимаемых решений : (синергетический подход); монография / Кузнецова Юлия Николаевна, Калимуллина Ольга Анатольевна, Тимошина Ирина Назимовна ; Министерство просвещения Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Ульяновский государственный педагогический университет имени И. Н. Ульянова", [Поволжский государственный университет физической культуры, спорта и туризма]
Язык: русский.Выходные данные: Ульяновск : Ульяновский государственный педагогический университет им. И. Н. Ульянова, 2022Физическая характеристика: 162 с. : ил., табл. ; 20 см.ISBN: 978-5-907216-71-6 Резюме: В монографии исследуется механизм принятия решений личностью, его процессуальная и содержательная сторона, при этом особое внимание уделяется проблеме направленности личности, ее ценностных ориентаций и их влиянию на содержание принимаемых решений. В работе также рассматривается вопрос о специфике использования синергетического подхода в педагогической системе. Монография предназначена для студентов, аспирантов, преподавателей образовательных организаций и структур, осуществляющих процесс работы с молодёжью.Библиография: Библиогр.: с. 145-150 (63 назв.).Предметная рубрика - Тема: Образование -- Синергетический подход | Принятие решений -- Психологические исследования Другие классификации: Ю935.22-39 ; Ю935.131-231 ; Ч30в6 Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/25631 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-4283 | Доступно | 1-3962923 | ||
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/25631 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-4283 | Доступно | 1-3962984 |
Библиогр.: с. 145-150 (63 назв.)
В монографии исследуется механизм принятия решений личностью, его процессуальная и содержательная сторона, при этом особое внимание уделяется проблеме направленности личности, ее ценностных ориентаций и их влиянию на содержание принимаемых решений. В работе также рассматривается вопрос о специфике использования синергетического подхода в педагогической системе. Монография предназначена для студентов, аспирантов, преподавателей образовательных организаций и структур, осуществляющих процесс работы с молодёжью