Уроки сотрудничества : монография / О. А. Витохина, О. В. Волкова, И. И. Лысова, С. С. Алешкевич ; Автономная некоммерческая организация высшего образования "Белгородский университет кооперации, экономики и права"
Язык: русский.Выходные данные: Белгород : Изд-во Белгородского университета кооперации, экономики и права, 2022Физическая характеристика: 216 с. ; 21 см.ISBN: 978-5-8231-1057-0 Примечания: Авт. указаны на обороте тит. с. в макете.Резюме: В монографии с научных позиций и в логической последовательности представлены результаты теоретико-методологического анализа языковой политики и языкового образования, практического исследования собственной педагогической деятельности авторов. Авторы анализируют применение информационно-коммуникативных технологий в процессе преподавания иностранных языков в эпоху интеграции научного знания и профессионализации образования. Инновационные технологии способствуют обучению иностранным языкам и практическому владению в профессиональной деятельности. Издание рекомендуется преподавателям, аспирантам, а также слушателям дополнительной профессиональной программы - программы профессиональной переподготовки "Переводчик в сфере профессиональной коммуникации".Библиография: Библиогр.: с. 156-191 (161 назв.).Предметная рубрика - Тема: Иностранные языки -- Преподавание -- Высшая школа УДК: 37.016:811, 4Другие классификации: Ч486.17 Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/25722 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-4294 | Доступно | 1-3965620 | ||
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/25722 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-4294 | Доступно | 1-3965621 |
Авт. указаны на обороте тит. с. в макете
Библиогр.: с. 156-191 (161 назв.)
В монографии с научных позиций и в логической последовательности представлены результаты теоретико-методологического анализа языковой политики и языкового образования, практического исследования собственной педагогической деятельности авторов. Авторы анализируют применение информационно-коммуникативных технологий в процессе преподавания иностранных языков в эпоху интеграции научного знания и профессионализации образования. Инновационные технологии способствуют обучению иностранным языкам и практическому владению в профессиональной деятельности. Издание рекомендуется преподавателям, аспирантам, а также слушателям дополнительной профессиональной программы - программы профессиональной переподготовки "Переводчик в сфере профессиональной коммуникации"