Проблемы современных интеграционных процессов. Пути реализации инновационных решений : сборник статей по итогам Всероссийской научно-практической конференции, 06 июня 2022 г., Воронеж / Агентство международных исследований
Язык: русский ; резюме, английский.Выходные данные: Стерлитамак : АМИ, 2022Физическая характеристика: 203 с. : ил. ; 20 см.ISBN: 978-5-907582-24-8 Примечания: Рез. ст. англ..Резюме: Сборник статей подготовлен на основе докладов Всероссийской научно-практической конференции "Проблемы современных интеграционных процессов. Пути реализации инновационных решений", состоявшейся 06 июня 2022 г. в г. Воронеж. Научное издание предназначено для докторов и кандидатов наук, преподавателей вузов, докторантов, аспирантов, магистрантов, практикующих специалистов, студентов учебных заведений, а также всех, проявляющих интерес к рассматриваемой проблематике с целью использования в научной работе, педагогической и учебной деятельности.Библиография: Библиогр. в конце ст..Предметная рубрика - Тема: Научные конференции -- Воронеж, город -- Сборники УДК: 082, 4Другие классификации: Я431(2Р-4Вр-2Вр) Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/25780 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-4295 | Доступно | 1-3977507 | ||
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/25780 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-4295 | Доступно | 1-3977508 |
Рез. ст. англ.
Библиогр. в конце ст.
Сборник статей подготовлен на основе докладов Всероссийской научно-практической конференции "Проблемы современных интеграционных процессов. Пути реализации инновационных решений", состоявшейся 06 июня 2022 г. в г. Воронеж. Научное издание предназначено для докторов и кандидатов наук, преподавателей вузов, докторантов, аспирантов, магистрантов, практикующих специалистов, студентов учебных заведений, а также всех, проявляющих интерес к рассматриваемой проблематике с целью использования в научной работе, педагогической и учебной деятельности