Академическое письмо: учим писать профессионально на английском языке : монография / Э. С. Чуйкова ; Департамент образования и науки города Москвы, Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы "Московский городской педагогический университет", Самарский филиал
Язык: русский ; английский.Выходные данные: Самара : Самарский филиал ГАОУ ВО города Москвы "Московский городской педагогический университет", 2021Физическая характеристика: 175 с. : табл. ; 21 см.ISBN: 978-5-6045663-0-5 Примечания: На 175-й с. авт.: Чуйкова Э. С. - канд. пед. наук, доц..Резюме: Монография осмысливает феномен "академическое письмо" и его проявление в российских образовательных условиях. Столкнувшись с серьезной проблемой в мотивации студентов в процессе овладения содержанием дисциплины, автор обобщает опыт ее решения. В монографии рассматривается система обучения академическому письму, познакомившись с которой, исследователи, преподаватели и обучающиеся смогут открыть для себя различные этапы и закономерности становления академической иноязычной письменной речи. Издание будет полезно всем, кто интересуется вопросами методики обучения иноязычной письменной речи и преемственности обучения письму на разных этапах иноязычного образования: школьного, вузовского и постдипломного.Библиография: Библиогр.: с. 120-132 (153 назв.); Др. кн. авт.: с. 175.Предметная рубрика - Тема: Английский язык -- Письменная речь -- Преподавание -- Высшая школа УДК: 811.111(075.8), 4Другие классификации: Ч486.179Ан2(2)53 Тип экземпляра: Книга| Тип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/25820 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-4031 | Доступно | 1-3976174 | ||
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/25820 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-4031 | Доступно | 1-3976175 |
На 175-й с. авт.: Чуйкова Э. С. - канд. пед. наук, доц.
Библиогр.: с. 120-132 (153 назв.)
Др. кн. авт.: с. 175
Монография осмысливает феномен "академическое письмо" и его проявление в российских образовательных условиях. Столкнувшись с серьезной проблемой в мотивации студентов в процессе овладения содержанием дисциплины, автор обобщает опыт ее решения. В монографии рассматривается система обучения академическому письму, познакомившись с которой, исследователи, преподаватели и обучающиеся смогут открыть для себя различные этапы и закономерности становления академической иноязычной письменной речи. Издание будет полезно всем, кто интересуется вопросами методики обучения иноязычной письменной речи и преемственности обучения письму на разных этапах иноязычного образования: школьного, вузовского и постдипломного