Развитие внимания детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта в игровой деятельности : учебно-методическое пособие / А. В. Вишнякова, Л. М. Лапшина ; Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет
Язык: русский.Выходные данные: Челябинск : Библиотека А. Миллера, 2022Физическая характеристика: 26 с. : цв. ил. ; 21 см.ISBN: 978-5-93162-623-9 Резюме: Учебно-методическое пособие структурно состоит из теоретической и практической частей. Теоретическая часть содержит описание особенностей игровой деятельности старших дошкольников с нарушением интеллекта и некоторые методические рекомендации по их организации. Практическая часть содержит комплекс дидактических игр, направленных на развитие отдельных свойств внимания детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта. Представленные в пособии игры подобраны из методической литературы и при необходимости адаптированы для использования их в работе с детьми с нарушением интеллекта. Игры носят типовой, универсальный характер и содержательно могут быть адаптированы к занятиям любой тематики общеобразовательной программы. Материалы учебно-методического пособия могут быть использованы дефектологами, воспитателями групп компенсирующей и комбинированной направленности для детей с нарушением интеллекта, родителями, воспитывающими детей с нарушением интеллектуального развития.Библиография: Библиогр.: с. 23-25 (33 назв.).Предметная рубрика - Тема: Дети с нарушением интеллекта -- Развитие внимания -- Учебно-методические пособия УДК: 376.1-057.31(075.8), 4Другие классификации: Ч430.12я7 Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-4/8271 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-4272 | Доступно | 1-3978114 | ||
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-4/8271 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-4272 | Доступно | 1-3978115 |
Библиогр.: с. 23-25 (33 назв.)
Учебно-методическое пособие структурно состоит из теоретической и практической частей. Теоретическая часть содержит описание особенностей игровой деятельности старших дошкольников с нарушением интеллекта и некоторые методические рекомендации по их организации. Практическая часть содержит комплекс дидактических игр, направленных на развитие отдельных свойств внимания детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта. Представленные в пособии игры подобраны из методической литературы и при необходимости адаптированы для использования их в работе с детьми с нарушением интеллекта. Игры носят типовой, универсальный характер и содержательно могут быть адаптированы к занятиям любой тематики общеобразовательной программы. Материалы учебно-методического пособия могут быть использованы дефектологами, воспитателями групп компенсирующей и комбинированной направленности для детей с нарушением интеллекта, родителями, воспитывающими детей с нарушением интеллектуального развития