Особенности работы по организации инклюзивного образовательного процесса : учебно-методическое пособие для студентов вузов / Ю. П. Станоева ; Министерство культуры Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Краснодарский государственный институт культуры", Факультет дизайна, изобразительных искусств и гуманитарного образования, Кафедра педагогики, психологии и философии
Язык: русский.Выходные данные: Краснодар : КГИК, 2022Физическая характеристика: 79 с. ; 21 см.ISBN: 978-5-94825-461-6 Резюме: B учебно-методическом пособии раскрываются актуальные вопросы инклюзивного образования. Содержание пособия включает теоретический подход к построению практики инклюзии, анализ инклюзивной образовательной среды как целостной педагогической системы, вопросы, связанные с условиями и организацией обучения студентов с инвалидностью в вузе. Издание адресовано студентам, магистрантам, аспирантам и соискателям ученых степеней, преподавателям и сотрудникам вузов, а также специалистам, непосредственно взаимодействующим с людьми, имеющими ограничения по здоровью.Библиография: Библиогр.: с. 49-52 (26 назв.).Предметная рубрика - Тема: Инклюзивное образование -- Учебно-методические пособия для высших учебных заведений УДК: 376.1, 4Другие классификации: Ч430.122.1я73 ; Ч312.232.3я73 Тип экземпляра: Книга| Тип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-4/8277 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-4286 | Доступно | 1-3977617 | ||
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-4/8277 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-4286 | Доступно | 1-3977618 |
Библиогр.: с. 49-52 (26 назв.)
B учебно-методическом пособии раскрываются актуальные вопросы инклюзивного образования. Содержание пособия включает теоретический подход к построению практики инклюзии, анализ инклюзивной образовательной среды как целостной педагогической системы, вопросы, связанные с условиями и организацией обучения студентов с инвалидностью в вузе. Издание адресовано студентам, магистрантам, аспирантам и соискателям ученых степеней, преподавателям и сотрудникам вузов, а также специалистам, непосредственно взаимодействующим с людьми, имеющими ограничения по здоровью