Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Сборник задач по учебной дисциплине "Теория и практика массмедиа" : для подготовки бакалавров по направлению 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Государственный университет управления", Институт маркетинга, Кафедра рекламы и связи с общественностью ; составитель: кандидат психологических наук, доцент К. А. Аржанова ; ответственный редактор: кандидат экономических наук, доцент В. С. Старостин

Автор (Вторич.): Аржанова, Кристина Александровна -- Составитель;Старостин, Василий Сергеевич -- РедакторОрганизация (Вторич.): Государственный университет управления, Институт маркетинга -- ПрочиеЯзык: русский.Выходные данные: Москва : Государственный университет управления, 2022Физическая характеристика: 19 с. : табл. ; 21 см.Резюме: Цель преподавания дисциплины-сформировать системные знания о СМИ, принципах, форматах взаимодействия специалиста по коммуникациям с представителями различных видов СМИ.Библиография: Библиогр.: с. 17-19.Предметная рубрика - Тема: Средства массовой информации -- Теория и практика -- Учебно-методические пособия для высших учебных заведений УДК: 659.4(075.8), 4Другие классификации: Ч600.0я73 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-4/8284 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-4214 Доступно 1-3969785

Библиогр.: с. 17-19

Цель преподавания дисциплины-сформировать системные знания о СМИ, принципах, форматах взаимодействия специалиста по коммуникациям с представителями различных видов СМИ