Сборник задач по учебной дисциплине "Теория и практика массмедиа" : для подготовки бакалавров по направлению 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Государственный университет управления", Институт маркетинга, Кафедра рекламы и связи с общественностью ; составитель: кандидат психологических наук, доцент К. А. Аржанова ; ответственный редактор: кандидат экономических наук, доцент В. С. Старостин
Язык: русский.Выходные данные: Москва : Государственный университет управления, 2022Физическая характеристика: 19 с. : табл. ; 21 см.Резюме: Цель преподавания дисциплины-сформировать системные знания о СМИ, принципах, форматах взаимодействия специалиста по коммуникациям с представителями различных видов СМИ.Библиография: Библиогр.: с. 17-19.Предметная рубрика - Тема: Средства массовой информации -- Теория и практика -- Учебно-методические пособия для высших учебных заведений УДК: 659.4(075.8), 4Другие классификации: Ч600.0я73 Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-4/8284 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-4214 | Доступно | 1-3969785 |
Библиогр.: с. 17-19
Цель преподавания дисциплины-сформировать системные знания о СМИ, принципах, форматах взаимодействия специалиста по коммуникациям с представителями различных видов СМИ