Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Маркетинг : учебное пособие для студентов всех специальностей и направлений / Р. Р. Баширзаде ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю. А.

Автор: Баширзаде, Рамила Рафаил кызыЯзык: русский.Выходные данные: Саратов : Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю. А., 2022Физическая характеристика: 115 с. ; 21 см.ISBN: 978-5-7433-3505-3 Резюме: Содержит основные вопросы маркетинга, а также контрольные вопросы к темам, рекомендуемые экзаменационные вопросы, тесты. Описан процесс маркетингового исследования, проведена сегментация рынка и диагностика конкурентной среды. Предназначено для подготовки студентов всех специальностей и направлений.Библиография: Библиогр.: с. 114-116 (39 назв.).Предметная рубрика - Тема: Маркетинг -- Учебные издания для высших учебных заведений Другие классификации: У5-361.4я73 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-3/25930 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-4369 Доступно 1-3977664
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-3/25930 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-4369 Доступно 1-3977665

Библиогр.: с. 114-116 (39 назв.)

Содержит основные вопросы маркетинга, а также контрольные вопросы к темам, рекомендуемые экзаменационные вопросы, тесты. Описан процесс маркетингового исследования, проведена сегментация рынка и диагностика конкурентной среды. Предназначено для подготовки студентов всех специальностей и направлений