Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

О линеарности в гармоническом письме : из архивов Саратовской государственной консерватории имени Л. В. Собинова; научно-педагогическое наследие кафедры теории музыки и композиции / А. А. Бренинг ; Министерство культуры Российской Федерации, Саратовская государственная консерватория имени Л. В. Собинова

Автор: Бренинг, Арнольд Арнольдович (1924-2001)Язык: русский.Выходные данные: Саратов : Саратовская государственная консерватория, 2022Физическая характеристика: 115 с. : портр., нот. ил. ; 21 см.ISBN: 978-5-94841-556-7 Резюме: Издание представляет авторскую теорию линеарности в гармоническом письме, созданную известным саратовским композитором и педагогом, профессором А. А. Бренингом (1924-2001). Шесть основных типов линеарности составляют сложный и многомерный комплекс явлений, связанных с распространением принципов мелодического развития на гармонию, что прослежено исторически: от модального письма до музыки XX века. В книге предложены практико-теоретические аспекты линеарной теории, разработанные студентами-музыковедами старших курсов СГК, что может рассматриваться в контексте преемственного продолжения учения А. А. Бренинга. Адресовано музыковедам: педагогам, студентам, а также научным работникам.Библиография: Библиогр.: с. 115 (10 назв.).Предметная рубрика - Имя лица: Бренинг А.А Предметная рубрика - Тема: Линеарность УДК: 781.4, 4Другие классификации: Щ313(2Р=Рус)7-81Бренинг ; Щ310.54 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-3/26103 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-4378 Доступно 1-3974485

Библиогр.: с. 115 (10 назв.)

Издание представляет авторскую теорию линеарности в гармоническом письме, созданную известным саратовским композитором и педагогом, профессором А. А. Бренингом (1924-2001). Шесть основных типов линеарности составляют сложный и многомерный комплекс явлений, связанных с распространением принципов мелодического развития на гармонию, что прослежено исторически: от модального письма до музыки XX века. В книге предложены практико-теоретические аспекты линеарной теории, разработанные студентами-музыковедами старших курсов СГК, что может рассматриваться в контексте преемственного продолжения учения А. А. Бренинга. Адресовано музыковедам: педагогам, студентам, а также научным работникам