О линеарности в гармоническом письме : из архивов Саратовской государственной консерватории имени Л. В. Собинова; научно-педагогическое наследие кафедры теории музыки и композиции / А. А. Бренинг ; Министерство культуры Российской Федерации, Саратовская государственная консерватория имени Л. В. Собинова
Язык: русский.Выходные данные: Саратов : Саратовская государственная консерватория, 2022Физическая характеристика: 115 с. : портр., нот. ил. ; 21 см.ISBN: 978-5-94841-556-7 Резюме: Издание представляет авторскую теорию линеарности в гармоническом письме, созданную известным саратовским композитором и педагогом, профессором А. А. Бренингом (1924-2001). Шесть основных типов линеарности составляют сложный и многомерный комплекс явлений, связанных с распространением принципов мелодического развития на гармонию, что прослежено исторически: от модального письма до музыки XX века. В книге предложены практико-теоретические аспекты линеарной теории, разработанные студентами-музыковедами старших курсов СГК, что может рассматриваться в контексте преемственного продолжения учения А. А. Бренинга. Адресовано музыковедам: педагогам, студентам, а также научным работникам.Библиография: Библиогр.: с. 115 (10 назв.).Предметная рубрика - Имя лица: Бренинг А.А Предметная рубрика - Тема: Линеарность УДК: 781.4, 4Другие классификации: Щ313(2Р=Рус)7-81Бренинг ; Щ310.54 Тип экземпляра: Книга| Тип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/26103 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-4378 | Доступно | 1-3974485 |
Библиогр.: с. 115 (10 назв.)
Издание представляет авторскую теорию линеарности в гармоническом письме, созданную известным саратовским композитором и педагогом, профессором А. А. Бренингом (1924-2001). Шесть основных типов линеарности составляют сложный и многомерный комплекс явлений, связанных с распространением принципов мелодического развития на гармонию, что прослежено исторически: от модального письма до музыки XX века. В книге предложены практико-теоретические аспекты линеарной теории, разработанные студентами-музыковедами старших курсов СГК, что может рассматриваться в контексте преемственного продолжения учения А. А. Бренинга. Адресовано музыковедам: педагогам, студентам, а также научным работникам