Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Теория и история немецкого языка: курс лекций и семинаров : учебное пособие; для студентов, обучающихся по направлению "Педагогическое образование", профиль "Иностранный язык (английский) и Иностранный язык (немецкий)" / Н. М. Киселева, Н. В. Соловьева ; Министерство просвещения Российской Федерации, Омский государственный педагогический университет

Автор: Киселева, Надежда МихайловнаАвтор (Альтер.): Соловьева, Наталья ВикторовнаЯзык: русский ; немецкий.Выходные данные: Омск : Изд-во ОмГПУ, 2022Физическая характеристика: 276, [1] с. : ил., табл. ; 21 см.ISBN: 978-5-8268-2327-9 Резюме: Предлагается обзор основных этапов исторического становления немецкого языка и характеристика его грамматического и звукового строя на современном этапе развития. В содержание включен ряд дидактических материалов для практической апробации, закрепления и расширения теоретических знаний на семинарских занятиях и в ходе самостоятельной работы над проблематикой курса.Библиография: Библиогр.: с. 269-275.Предметная рубрика - Тема: Немецкий язык -- Учебные издания для высших учебных заведений УДК: 811.112.2(075.8), 4Другие классификации: Ш143.24-93рус31 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-3/26120 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-4345 Доступно 1-3976952
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-3/26120 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-4345 Доступно 1-3976953

Библиогр.: с. 269-275

Предлагается обзор основных этапов исторического становления немецкого языка и характеристика его грамматического и звукового строя на современном этапе развития. В содержание включен ряд дидактических материалов для практической апробации, закрепления и расширения теоретических знаний на семинарских занятиях и в ходе самостоятельной работы над проблематикой курса